Нажмите на принт, чтобы увеличить его для просмотра. Хотите проголосовать за лучший вариант? Напишите его номер (или имя автора) в комментариях. Аргументируйте свой выбор! Организаторы учтут ваше мнение при подведении итогов конкурса.

-1 Как вам статья? +1
Комментарии (49)
4. Cамый лаконичный и наиболее приемлемый вариант для молодежи.
согласен) но там где в этой же теме бутылки- еще круче) если бы их совместить...принты))))вы поняли о чем я)
кстати, можно! только я бы сделала другим шрифтом и по-русски :)
так?:) https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/579219_10152255583250206_229523981_n.jpg
Понравились 2-я и 4-я работы - лаконично и хорошо раскрывает тему.
5 и 6 работы Константина лучшие,все остальное просто шлак,либо просто плагиат либо неумение даже нормально отрисовать изображение под печать.
как раз под печать это самый тяжелый случай;-) Потому как смиком если,яркости не будет...а если пантонами,то сколько там цветов? Нужно стилизовать поактивней,а то дорого выйдет печатать)
очивидный плагиат) найдите два отличия http://www.shutterstock.com/pic-97965938/stock-vector-i-recycle.html?src=33d4cd080e2090bb8e6f8f0708787259-1-54
http://www.istockphoto.com/stock-photo-13854833-recycling.php?st=9a8d6fe работа номер 2.источник вдохновения этот клипарт?
Да нет конечно, я просто сделала 2+2: логотип должен призывать к переработке (символ переработки) пластика (что же ещё, если не пластиковая бутылка?) в России (белый, синий, красный). Вот и всё:)
2. Кристина Марканделла — ничего лишнего
6. Константин Братишко — смотрится оригинально
№ 6
В каждой работе можно найти свою изюминку, но если выбирать что-то конкретное, то №4 хоть и не оригинален по идее, но прост и понятен, я бы даже сказала универсален, однако №5 очень самобытен и поэтому привлекает больше внимания. Думаю, что работы Константина Братишко стоит отметить.
Я за 2 работу, хоть и чужая идея реализована.
Идея не чужая, скорее универсальная :) Сиасибо большое!
конкурс похоже провалился. ответьте честно на вопрос фуфайка с принтом для вас стала более привлекательной? стала бы она вашей любимой вещью?. искусство метафорично, иносказательно и в этом его особенность и интерес. представленные здесь работы говорят о проблеме чисто формально без эмоций, без личностного отношения к проблеме, милый персонаж с гармошкой что пытается донести до зрителя? что у него какая-то странная гармонь? какого ляда на ней бутыли? при чём тут проблема загрязнения пластиком? и это единственная эмоциональная работа из шортлиста. а с синим желудком на клицу выйти не хотите? мой ответ нет. а ваш?
упс на улицу конечно )
согласна...ничего вдохновляющего.
Ну как же, гармонь, бутылка(и), ушанка, валенки – оно имидж это.
А что с матрёшкой с мусором внутри? Тож ведь имидж.
А никто не смотрит ссылки с плагиатом?за такое вообще надо снимать с конкурса,просто смешно.Для НАтальи:я имел ввиду не техническую сторону для печати,а хотя бы умение аккуратно отрисовать что-либо в векторе.
а почему Вы решили, что это не моя идея? я придумала принт и нарисовала его, а то, что кто-то, где-то, когда-то сделал что-то более-менее похожее, я не считаю поводом, чтобы выбросить мою работу
Златомир Чайников молодец.
Зв 5. Константин Братишко
2. Кристина Марканделла
плагиат или вдохновение?) http://www.sunrisewd.com/blog/recycle-water-bottles-choose-eco-friendly-brands/
Златомир, вот тоже интересная ссылка http://ecx.images-amazon.com/images/I/31ZD1HPL-wL._SL500_SS500_.jpg
эту цитату я нашел в ваших же коментариях - "Good artists copy, great artists steal" перевод нужен? "хороший художник копирует,великий - ворует" упс...кажется этот тот случай когда слова оборачиваются против вас =) комент здесь http://www.citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=51711#fstcmnt
Вы поражаете меня тем, что не знаете смысла этой фразы..! Чтобы «скопировать» идею, достаточно воспроизвести её такой, какая она есть; «своровать» же идею значит сделать её своей, вложить в неё что-то персональное. Да, я «украла» символ переработки и переосмыслила его. И вообще, любой человек находится под прямым или косвенным влиянием того, что было сделано до него.. мы же учимся на примерах, нам нравятся работы других артистов, мы интересуемся разными видами искусства, ходим на выставки... не говоря о средствах массовой информации. Советую не сидеть в поисковике, а почитать какую-нибудь книжку об искусстве!
№ 1 Непонятно, почему дядя в пионерском галстуке отдает честь бутылкам? Слоган размыт и не несет конкретики.
№ 2 Лаконично. Неплохо было бы подобрать слова, объясняющие суть картинки.
№ 3 Визуально не хватает цветов для привлечения внимания. Слоган в повелительно-патриотичном тоне более подходит для общения лидера со своими сторонниками, нежели побуждает делать нужное и полезное.
№ 4 В общем нормально, но эмоционально не цепляет. И избитое I love you входит в сознании в противоречие с увиденным, и получается что-то вроде Я люблю пластик, и потом уже - перерабатывать.
№ 5 и 6 Смешно. Со словами - понятнее. Только мужчина из деревни (что подразумевается) растягивает меха аккордеона. Баян был бы ближе.
№ 7 Франкенштейн - дитя фотошопа и рекламы. Нежизнеспособен.
№ 8 Как-то никак. Вроде все на месте, но взгляд проскальзывает как на льду.

Мои предпочтения - № 2 и № 5
#6 / Константин Братишко
4 - лаконичный и простой. сразу понятно О ЧЁМ надпись на твоей фуфайке/футболке/сумке.
2
вторая отлично смотрится. купила бы себе такую толстовку с удовольствием. и идея читается хорошо!
Константин Братишко, 5 и 6.
искренне ничего ненравится, сорри
2
Если это лучшее...)
Стоит признать конкурс провалившимся. Честно. Назначить победителя путем подбрасывания кубика. Поменять начальные условия и провести повторно. Как-то заинтересовать пусть даже начинающих, но профессионалов. Не хотел никого обидеть, но вы бы одели такую фуфайку?
смелости не хватит ни признать, ни одеть. может депутат какой галочку себе поставит, бабло спишет...
То что за мероприятие отчитаются - Бог с ним, но кто выбирал этот шорт-лист чем смотрели? По лучшим можно оценить уровень конкурса как такового. Я не смотрел другие работы, но если они еще хуже уж лучше не формировать шорт-лист, назначить победителя и тихо спустить конкурс...
Репутация ресурса в качестве предоставляемых работ. Манера, почерк, стиль могут быть разный нравиться или нет, но профессиональный уровень то стоит фильтровать.
У нас проекты открыты для всех желающих - в этом смысл краудсорсинга.
дык смотрели глазами, но результаты конкурса - портрет организаторов. и ресурс в известной мере зеркало состояния нашего дизайна. он действительно в массе такой. а если фильтровать может ничего не остаться)
Мне кажется корень проблемы находился в самой постановке конкурса (во всяком случае очевидный корень. Там их может быть несколько).

Я говорила еще на стадии организации: хороший диз не всегда может КРЕАТИВИТЬ. А человек с хорошими идеями – не всегда сможет оформить работу «К ПЕЧАТИ». Потому сама постановка задачи противоречила возможности получить хороший результат.

Вот и получилось что идеи финала либо чисто банально-плагиатные либо невнятные и со слабо читаемой идеей. Зато готовые к печати.

Нет, это идеи вполне «проходные для галочки», конечно.

И вполне подходят для осваивания бюджетов.

И вполне на уровне исполнены.

Но ни на что не вдохновляют.
Организаторы удивили еще и другим. Среди поданных работ была как минимум одна, на мой вкус, классная. Просто над ней надо было ПОДУМАТЬ, хоть самую малость. Неужели никто не затруднил себя этим?
Вот и выходит, что в области креатива мы позади планеты всей. Почти. Мы все восхищаемся образцами западной рекламы, а от банальности наших подташнивает уже. Выбираем с трясущимися коленками то, что кто-то где-то сделал уже. А потом вопрошаем – что это у нас такая реклама для тупиц? Мы же не тупицы, мы думать МОЖЕМ!
да, Марьяна, успех или провал конкурса целиком зависит от организатора: кого заинтересовать участием, кого пригласить в жюри, сколько платить и что расчитывать получить. конкурсы на общественно значимые, социальные темы самые сложные для участников с ними могут справляться только самые высокопрофессиональные и (важно) не молодые професиионалы. молодым эти проблемы по-боку у них ещё нет жизненного опыта и созревших убеждений. вкратце так, если вы посмотрите на на данный проект под таким улом всё встанет на место ;-)
а в области креатива - во всём мире не так много людей способных к этой деятельности. у нас не сахар но и не так уж и плохо
ага, Дим, соглашусь.
И так и сяк и под разными углами :)
Я бы ставила вопрос так: "какую толстовку Вы бы надели?", самая интересная работа 5 и 6, я бы правда такую носила
6
на мой взгляд лучший вариант -2. четко. просто и доступно