В данном мастер-классе я расскажу вам мой способ работы с изображением. Каким образом обычную фотографию можно превратить в красивую иллюстрацию. Итак:

Первое, с чего мы начинаем - это, конечно же, придумываем идею и фотографируем:) 

Насколько мы видим, исходник у меня достаточно светлый, поэтому я первым делом открыла фотографию в программе Lightroom  и поменяла экспозицию фотографии на -2 позиции, до тех пор пока у меня не появилось небо нужного мне оттенка.

Затем я открыла оригинал и получившуюся картинку в фотошопе и стерла темные участки там, где мне они были совсем не нужны, т.е. у меня стал просвечивать оригинал фотографии, который лежал слоем ниже.

Теперь будем делать отражение. Я думаю, многие умеют делать эффект "мокрого пола" . Он делается очень просто, если объект стоит прямо, но если объекты в перспективе, как в данном случае наши поезда, то придется повозиться, чтобы все выглядело более натурально. Мы берем кусочки фотографии копируем их, переворачиваем, делаем прозрачными и искажаем с помощью Free transform--- distort или skew. Отражения поездов у меня состоят из 4-х разных кусочков. Так проще отражать. И не забываем пользоваться масками, чтобы стирать лишнее. И да, около девушки будет отражаться небо, про него так же не забываем.

Вторую половину доделываем аналогично.

Ну что ж, сейчас у нас картинка слишком яркая и в ней совсем нет атмосферы, изменим это, сделаем её темнее. Причем девушку сильно затемнять не будем, поэтому в маске слоя, на котором мы затемняем, девушку сотрем из области затемнения.

Потом я посмотрела и решила, что картинка уже не такая светлая, но по-прежнему яркая - добавила еще слой, который бы уменьшил насыщенность цветов.

Теперь можно приступить и к рисованию дождя. Создаем новый слой, заливаем его серым цветом и добавляем в него шум: Filter---Noise--Add noise

Затем делаем его немного прозрачным и добавляем блюра: Filter--Blur--Motion blur

Таким образом я сделала 3 слоя. Первый слой - обычный, прозрачность 14%; 2 других слоя с прозрачностью 64%, но к слою применены перекрытия по типу Hard Light, и эти 2 слоя немного смещены относительно друг друга, чтобы капель было больше. 

Затем "пол" сделала более темный и контрастный:

Мое тайное оружие - белая прозрачная кисточка с перекрытием по типу Soft light. Провожу ей по ногам и по "полу".

Далее добавляем деталь, которую не смогли принести на съемку, но она очень нужна. 

Не забываем, что чемодан должен у нас отбрасывать тени и иметь правильное отражение. 

Добавляем брызги обычными кисточками с брызгами.