Республика Карелия 16 ноября 2016 года запустила масштабный проект по созданию туристского бренда региона на основе краудсорсинга.

 

Организатором выступает Министерство культуры Республики Карелия. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга и краудсорсинговой платформы Citycelebrity. Проект действует до весны 2017 года.

Каждый год популярность Карелии, как направления для отдыха в России, неуклонно растёт. Сокровища этого удивительного края привлекают сотни тысяч гостей. Чистейшие озёра, девственные леса и памятники старины. Здесь есть все условия для разных видов туризма: экскурсионного, активного, экстремального, паломнического, экологического, событийного, автомобильного.

Создание бренда обеспечит узнаваемость республики как туристского центра России и станет основой продвижения ее туристских ресурсов.

 

Этапы проекта: 

 

Этап I. 16–29 ноября 2016 – Проведен опрос о Карелии: люди из разных регионов России и других стран ответили, что они знают о Карелии. Итоги опроса

Этап II. 5 декабря 2016 – 16 января 2017 – Поиск сущности: любой пользователь платформы CITYCELEBRITY может предложить свою сущность туристского бренда Карелии, выраженную в короткой фразе / лозунге / слогане. Подробнее

Этап III. 16 – 30 января 2017 – Верификация и выбор сущности: ознакомление жителей Карелии с ходом конкурса, онлайн-голосование за лучшие идеи о сущности туристического бренда Карелии. Конкурсная комиссия выберет победителей и утвердит техзадание для этапа визуализации.

Этап IV. 3 – 27 февраля 2017 – Визуализация разработанной сущности – создание логотипа: разработанные логотипы выставляются на конкурс на платформе CITYCELEBRITY.
(возможны изменения в сроках)

Этап V. До 31 марта 2017 – Выбор победителей: лучшие 20 работ выбираются онлайн-голосованием и формируют выставку финалистов в Петрозаводске. Конкурсное жюри выберет из их числа победителей.

 

 

Цели проекта:

 

– Получить обратную связь о Карелии

– узнать, какой образ имеет республика в глазах туристов

– Создать туристический логотип Карелии, который будет использоваться в наружной рекламе, в сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, при участии региона в российских и международных туристских выставках и конференциях, в сети Интернет

– Рассказать как можно большему количеству людей о существующем и перспективном туристском потенциале региона

– Увеличить интерес жителей России к путешествиям в Карелию

– Продвинуть туристские ресурсы края.

 

 

Результаты анкетирования доступны здесь>>>

 

Кроме того, в Instagram - https://www.instagram.com/tour_brand_karelia - вы можете отслеживать главные новости проекта и мнения людей из разных уголков мира о Карелии.