Республика Карелия 16 ноября 2016 года запустила масштабный проект. Цель проекта: разработка туристического бренда региона.  

Организатором выступает Министерство культуры Республики Карелия. Проект будет проходить при поддержке Центра территориального маркетинга и краудсорсинговой платформы Citycelebrity в несколько этапов и продлится до весны 2017 года.

У Карелии огромный потенциал в качестве места отдыха и путешествий. Создание бренда позволит обеспечить узнаваемость республики как привлекательного туристического центра в России и за её пределами.

На первом этапе всем желающим, независимо от места жительства, предложили ответить на три вопроса анкеты о Карелии.

Свой ответ о Карелии дали жители разных уголков России: от Калининграда до Дальнего Востока. Были получены ответы и из других государств: Франции, Армении, Финляндии, Испании, США, Эстонии и Белоруссии. В опросе приняли участие около 600 человек.

Подавляющее большинство принявших участие в опросе к отрицательным ассоциациям, связанным с Карелией, относят сырость, холод, влажность, количество насекомых и плохие дороги. Люди обращают внимание на недостаточно развитую туристскую инфраструктуру, увядающую жизнь в глубинке, сельской местности. Несколько десятков человек отметили в минусах региона его окраинное расположение и дальность от центральной и восточной части страны. Порадовали отклики гостей нашего края, в разное время посетивших республику, о том, что отрицательных впечатлений у них не сложилось.

Отвечая на вопрос о положительных ассоциациях, люди, словно в один голос, называют красоту природы, экологию, живописные пейзажи, реки, озера, скалы и леса. Волшебная, первозданная, восхитительная, завораживающая, чудесная, удивительная, уникальная, тихая, уединенная, нетронутая, великолепная… Это все о Карелии!

Приятно читать и добрые отзывы о дружелюбности местного населения, северном радушии и гостеприимстве. Положительные ассоциации так же вызывает богатая духовная культура и историко-культурное наследие края.

Самым любопытным в анкете был вопрос о том, какой хотят видеть Карелию в будущем. Именно в этом вопросе взгляд со стороны позволяет шире посмотреть на возможности развития туризма в регионе. Большая часть опрошенных хотят видеть Карелию краем с первозданной природой, с минимальным вмешательством человека. Некоторые же, напротив, возлагают надежды на развитие здесь высокотехнологичных производств.

Есть предложения сделать всю территорию республики заповедной. Для кого-то северный край видится местом для проведения модных ритритов и медитаций, а для кого-то – площадкой для развития творческих проектов художников, артистов, музыкантов. Много людей хотят видеть здесь развитый центр туризма с разнообразным выбором курортов, гостиниц, баз отдыха, хорошими дорогами, доступными и оборудованными для посещения объектами показа. В анкетах есть рекомендации обратить внимание на опыт скандинавских соседей в создании туристской инфраструктуры.

Широкая география участников опроса позволила организаторам получить нешаблонный взгляд на Карелию со стороны и идеи для дальнейшего поиска сущности туристического бренда Республики.

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ. ИНФОРМАЦИЯ О СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПАХ БУДЕТ по мере появления ДОСТУПНА ЗДЕСЬ>>>