5 декабря 2016 года стартовал второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии, который посвящен разработке "сущности" бренда.

 

 

"Сущность бренда" – это суть, которую можно выразить одной фразой, самое важное, что человек формулирует в своем сознании по отношению к региону.

В качестве примера можно привести образ Камчатки – "место экстремального туризма на Дальнем Востоке России, край вулканов и ледников, горячих источников и кипящих гейзеров, стремительных рек и деликатесов – камчатского краба, красной икры и рыбы". 

 

"Сущность бренда" – это ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона, емкие смысловые рамки, в которых бренд будет развиваться в дальнейшем. И наша задача найти то лучшее, что мы сможем сказать о Карелии будущим туристам, тот смысловой образ, который сможем сформировать.

 

После этого этапа мы проведем объединение и отбор лучших решений, для которых после будет создаваться уже визуальное отражение - логотипы, герои, рекламные макеты и так далее.

.

Важно, что своей работой мы хотим показать, что бренды могут создавать не только специализированные брендинговые агентства или чиновники, но и обычные люди, объединившие свои разные знания и компетенции для коллективной работы. 

 

Подробнее о проекте и Карелии вы можете почитать здесь>>>

  

Правила:

Внести вклад в создание будущего бренда Карелии может любой зарегистрированный пользователь платформы citycelebrity.ru.

Предложить свою сущность туристской Карелии Вы можете, как в виде короткой фразы в комментариях ниже, так и в виде отдельного поста, где можете более широко обосновать свое решение или добавить визуальные решения.

Проще всего выразить сущность в виде небольшого предложения, слогана или лозунга, отражающего ключевую идею туристского бренда Карелии. Однако, если идея не вмещается в короткую фразу, то для более полных публикаций Вы можете создать авторские посты в разделе проекта на нашем сайте.

 

Даты:

Этап продлится до 16 января 2017 (продлен)

После его завершения эксперты со всей страны и местные жители Карелии будут обсуждать идеи, а к 1 февраля 2017 года конкурсная комиссия из специалистов из разных сфер деятельности и регионов выберет 3 ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда.

 

Кого и за что вознаграждаем:

- Победитель второго этапа (1 место) получает возможность войти в состав Конкурсной комиссии для дальней работы над проектом.

- За 1, 2 и 3 места мы дарим сертификат на участие в информационном туре по Республике Карелия (старт и завершение тура – в Петрозаводске).

- Победителями второго этапа признаются те, чьи идеи стали основой выбранных сущностей и были опубликованы первыми на портале.