Для того, чтобы создать работающий бренд, не плохо бы было обратиться к опыту соседей. Мы ведь хотим привлечь не только российских туристов, но и, желательно, зарубежных. И так - "Страна тысячи озер" - это, извините, Финляндия, так уж сложилось. И не нужно плодить плогиат. Бренд, кстати, не особо и работающий. Основной поток туристов - Северо-Запад России интересуется вовсе не природными красотами страны. Девственные и дремучие леса - это скорее, Сибирь. У нас тут больше древние холодильники по вырубкам попадаются. Канада - это скалистые горы.  В отношении брендинга мне очень нравится Норвегия. Северная страна, в которой да, история, викинги, северная природа, леса и скалы, множество водопадов, тролли. Все это имеется и в дугих странах.  НО! Ставка сделана на красивое слово - фьорды. И туристический поток в Норвегию плавно растет, в т.ч. и из России.

Так зачем изобретать колесо? В Карелии существует множество узнаваемых мест, некоторые занесены в список ЮНЕСКО, кстати. Да и денег на раскручивание известных мест потребуется значительно меньше. Итак, есть у нас тоже волшебное слово, и даже не одно - шхеры, петроглифы, Калевала, Рускеала. Какая область еще может похвастаться таким набором? Я бы еще фестиваль "Калевальская мозаика" назвала, как в Финляндии - карнавалом. (Карнавалы в России - вещь еще пока экзотическая, а в мире привлекает множество туристов. Примеры тому - Венеция. Бразилия). И еще про водопады добавила. В Карелии множество водопадов, не таких раскрученных, как Кивач, конечно. Но красивых и малоизвестных. А водопады туристам интересны, но это уже сугубо личное, возможно, мнение.

Итак, в итоге. Карелия - это край суровой  северной природы с живописнейшими Онежскими шхерами, неразгаданными каменными книгами петроглифов, завораживающим мраморным каньоном, уникальными местами силы. Это край шедевров деревянного зодчества и эпического Калевальского фестиваля. (карнавала выглядело бы зрелищнее)

Если быть более лаконичным, я бы, все-таки, заострила внимание на шхерах и карнавале. Все остальное можно вычеркнуть.