Столичные жители назвали идею для создания туристского бренда Карелии

В рамках проекта по разработке туристского бренда Республики Карелия определены авторы лучшей идеи для его создания.

Татьяна Кондраткова из Санкт-Петербурга, Лия Титаренко и Алина Змеева из Москвы стали первыми участниками проекта, предложившими образ Карелии как края легенд и историй.

Победители награждаются сертификатом на трехдневное путешествие по южной Карелии в конце марта 2017 года. Мы поздравляем победителей и предлагаем следить за новостями проекта на платформе http://citycelebrity.ru/karelia

Напомним, что по результатам оценки профессионального жюри и народного голосования направление «Карелия - земля легенд и историй»  было признано безусловным фаворитом для создания туристского бренда.

Также на выбор были представлены следующие направления: «необычный север», «место отрешения», «экологический запасник», «место эмоций и переживаний человека» и «место удивляющей природы».

Поскольку успех бренда зависит от основы, которая закладывается в позиционирование территории, то организаторами будет проведена детальная проработка выбранного направления для создания бренда.

Посмотреть все идеи участников проекта можно по ссылке