Министерство культуры Республики Карелия и Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия начинают проведение серии стратегических сессий по определению ключевых направлений развития туристского бренда региона.

Сессии по открытому проектированию рассматриваются как уникальная возможность разработки территориального бренда, отвечающего интересам широкого круга лиц: местных жителей, органов власти, представителей бизнеса, внешних инвесторов, туристов.

Работа организована при поддержке Агентства стратегических инициатив, Центра территориального маркетинга (Москва), Общественной палаты Республики Карелия, КРОО «В Городе» и «Бюро стратегических находок».

К участию приглашаются предприниматели, представители органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, средств массовой информации и все заинтересованные в создании и продвижении туристских товаров и услуг.

Первые стратегические сессии пройдут уже на этой неделе в городах Петрозаводск и Кондопога, а также в поселке Пряжа. Их модератором выступит Константин Гаранин – руководитель Центра территориального маркетинга, куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, член Экспертного совете при Правительстве Российской Федерации.

В Петрозаводске 31 марта и 2 апреля состоятся встречи с представителями малого и среднего бизнеса, субъектами туристской индустрии и организаторами событийных мероприятий. В субботу 1 апреля пройдут общие сессии в г. Кондопога и в пос. Пряжа.

Узнать расписание сессий и зарегистрироваться для участия можно, перейдя по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdpecOOZ9zUoXitV4UK5LDdGMaIdGTx6-Cy9-wMXn1_pexDrg/viewform