31 марта прошла первая Стратегическая сессия в г.Петрозаводске в рамках разработки туристского бренда Карелии.

Интересные аргументы жаркой дискуссии с предпринимателями: Природа - нам сложнее будет продать природу - сильные конкуренты: Камчатка с вулканами, Ниагара vs Кивач, Ладога vs Байкал. Китайцы покупают САМОЕ лучшее в стране - Байкал, Эльбрус.

При этом, на Байкал и Эльбрус ездят один раз, отметились - и все! Больше не поедут. Наша задача в Карелии - выстроить глобальную историю, чтобы захотелось вернуться и досмотреть.

Напомним, сегодня проходит вторая Стратегическая сессия с субъектами туристской индустрии: музеи, гостиницы, тур операторы и другие представители области собрались вместе в гостинице Парк Инн. Василий Дубейковский из Урюпинска, разработчик бренда "Костомукша. Дальше - лучше", подключился к дискуссии.

Формат работы:

- презентация идеи туристского бренда «Карелия – земля легенд и историй», сформированной в ходе исследования общественного мнения и работы экспертов;

- дискуссия участников сессий на тему возможности интеграции будущего бренда в социально-экономические сферы Карелии.

Спикеры:

- Гаранин Константин – Руководитель Центра территориального маркетинга.

- Биктимирова Екатерина – начальник Управления по туризму Министерства культуры Республики Карелия.

Сессии по открытому проектированию рассматриваются как уникальная возможность разработки территориального бренда, отвечающего интересам широкого круга лиц: местных жителей, органов власти, представителей бизнеса, внешних инвесторов, туристов.

Третья встреча состоится 2 апреля, в г. Петрозаводске, в отеле "Онего Палас" (зал Гелиос, 2 этаж):

11.00 -13.00 – Организаторы событийных мероприятий, лица, заинтересованные в их проведении.

14.00 -17.00 – Мастерская нестандартных решений от команды "В Городе" и БЮРО стратегических находок.

Регистрация: https://goo.gl/RMZZRl