В Петрозаводске, Кондопоге и Пряже прошли стратегические сессии по определению ключевой идеи туристского бренда Карелии и путей его интеграции в социально-экономические сферы региона.

Инициатором сессий выступает Министерство культуры Республики Карелия. Работа организована при поддержке московского Центра территориального маркетинга, Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, Агентства стратегических инициатив, Общественной палаты Республики Карелия и КРОО «В Городе».

Начальник Управления по туризму Екатерина Биктимирова сообщила участникам встреч: «Разработка туристского бренда Карелии началась в ноябре 2016 года на открытой платформе. В результате исследования общественного мнения и работы экспертов была определена его идеологическая основа – «Карелия. Страна тысячи легенд, загадок и историй». Для нас важно понять, будет ли успешной эта гипотеза, интересно ли бизнесу работать в этой концепции. Поэтому мы пригласили на стратегические сессии представителей органов государственной власти, бизнеса, общественных организаций и средств массовой информации, всех местных жителей, заинтересованных в создании и продвижении туристских товаров и услуг».

В рамках сессий руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин рассказал о важности брендирования территорий для привлечения туристов.

В обсуждении концепции бренда принял участие и.о. Первого заместителя Главы Республики Александр Чепик. Он рассказал о своем опыте работы по созданию единого территориального бренда «Байкал» в Бурятии. По мнению Александра Чепика гипотеза «Карелия. Страна тысячи легенд, загадок и историй» может быть использована в нашем регионе как одна из главных: «У нас есть множество исторических мест, которые могут обрасти историями и загадками, что может привлекать потенциального покупателя. Все, что неизведанно и покрыто легендами, всегда привлекало туриста и заставляло его возвращаться в эти места вновь и вновь».

Участники сессий высказали свои мнения в отношении предложенной гипотезы.

Стратегические сессии пройдут в районах Карелии до конца апреля: 11 апреля в г. Олонец, 19 апреля в г. Медвежьегорск и 26 апреля в г. Сортавала.

Полученная в ходе работы информация станет основой новой стратегии развития туризма в Карелии.