Победители второго этапа нашего проекта посетили «край легенд, историй и загадок». Именно такой представляли себе Карелию Кондраткова Татьяна Алексеевна из Санкт-Петербурга и Титаренко Лия Георгиевна из Москвы.

Этот образ был выбран основой концепции будущего территориального бренда.

Гости Республики посетили Северное Приладожье, карельскую деревню Кинерма, питомник ездовых собак в туристическом комплексе «Karjala Park» и город Петрозаводск.

В любое время года и при любой погоде путешествие в Карелию дарит теплые впечатления и яркие эмоции. В подтверждение этому – слова Татьяны Алексеевны о туре: «Мы познакомились с ремёслами, национальной кухней, праздниками, традиционными нарядами карелов, их бытом и промыслами.  Удивительно, как это всё могло сохраниться после стольких войн, переселений  и трагедий!

Безусловно, Карелия с её уникальным  горным ландшафтом, прозрачными озёрами, шхерами, водопадами и лесами  – это лучшее место для туризма и отдыха. Мы увидели Карелию другими глазами - это край, овеянный легендами, где живут люди сумевшие сохранить самобытную культуру, корнями  уходящую в далёкое прошлое».

Организаторы проекта еще раз благодарят всех участников второго этапа за участие и продолжают работу!

В апреле проходит серия стратегических сессий в районах Республики Карелия по определению ключевой идеи туристского бренда Карелии и путей его интеграции в социально-экономические сферы региона.

Следите за нашими новостями!