В Карелии завершается работа по определению ключевой идеи туристского бренда.

На минувшей неделе открытые обсуждения концепции проекта состоялись в Пудожском и Сортавальском районах.

Ключевые направления развития бренда обсудили местные жители, представители органов власти и бизнеса. Такие дискуссии рассматриваются как уникальная возможность разработки территориального бренда, отвечающего интересам широкого круга лиц.

На сегодняшний день в результате исследования общественного мнения и работы экспертов определена ключевая идея для создания бренда –  «Карелия.  Земля тысячи легенд, загадок и историй».

Заключительное обсуждение данной идеи состоялось 26 апреля в г. Сортавала. Жители Приладожья выразили готовность работать в рамках этой концепции. В ней находит отражение богатая история и культура края, событийные мероприятия в районах.

Население активно поддерживает идею «Карелия – место удивляющей природы». Она здесь поистине уникальна – неброская, но удивительно притягательная. Напомним, это направление является одним из фаворитов  для создания бренда.

Работа над проектом организована при поддержке Центра территориального маркетинга (Москва). Собранные материалы будут проанализированы организаторами проекта с целью окончательного выбора концепции разработки туристского бренда Карелии.

Следить за новостями проекта можно по ссылке citycelebrity.ru/karelia