Дедлайн: 15 марта 2018. 

The Billboard Creative приглашает художников, дизайнеров и фотографов участвовать в 4й международной выставке искусства на биллбордах (весна 2018). 



Принимаются все арт-дисциплины. В рамках прошлой выставки были задействованы 48 рекламных щитов на территории Лос-Анджелеса, с избранными работами молодых и заслуженных художников. Новая выставка проводится в партнерстве с Musée Magazine - редактор Andrea Blanch выступит куратором. 

Организаторы страстно хотят помогать талантам преодолевать карьерные препоны. О участниках прошлых выставок писали Huffington Post, KCRW's Art Talk, Creators Project, L'Oeil de la Photographie, не считая множества других публикаций (http://www.thebillboardcreative.com/press/

Итак: 

Работы, прошедшие отбор, покажут на биллбордах в Лос-А́нджелесе. Представьте, ваше творчество, в большом масштабе, увидят десятки тысяч горожан. 

Биллборды так же станут частью карты с геометками и информацией о художнике (http://www.thebillboardcreative.com/app/

Andrea Blanch, куратор: 

Andrea - основатель и редактор Musée Magazine (http://museemagazine.com), лидирующего онлайн-журнала, посвященного искусству кино и фотографии; помимо прочего, заслуженный fashion-фотограф, чьи работы демонстрировались на ряде выставок, публиковались в The New York Times Magazine, Vogue, Rolling Stone. 

Организатор конкурса:
некоммерческая компания The Billboard Creative (TBC), которая помогает художникам находить аудиторию, выводя искусство на улицы. 

Подробности: http://www.thebillboardcreative.com 

По всем вопросам (на английском): asantelli@thebillboardcreative.org