В Москве открылась Фаза 2 - «вторая очередь» дисконт-центра «Орджоникидзе 11». К этой дате было приурочено торжественное открытие с перерезанием самой большой красной ленточки, что является знаковым, ведь у дисконта самая большая по ширине галерея. 

Директор дисконт-центра "Орджоникидзе 11" Михаил Шепяков и спикеры перерезают красную ленточку

Пока здесь открыты еще не все будущие торговые точки, но совсем скоро все арендаторы и представители фудкорта займут свои законные места. Одной из причин строительства Фазы 2 по словам Михаила Шепякова стала 100 процентная загруженность первой очереди и большой лист ожидания арендаторов. Теперь же развитие экстенсивное закончилось и начнется развитие интенсивное - освоение новых пространств, их дальнейшая модернизация и завершение стилевых решений. Теперь общая площадь дисконт-центра составляет 40 тыс. кв.м.

  Якорными арендаторами новой галереи стали аутлеты «Стокманн», Puma, Familia, «Спортмастер», Adidas, Reebok и Nike, а также многие другие ключевые бренды, причем некоторые из них «возвратились» в дисконт-центр после перерыва, а Puma запланировала открытие второй торговой точки в этом же шоппинг-пространстве. Фудкорт будет представлен сразу 6 различными концепциями фаст-фуда и будет баловать посетителей как европейской, так и азиатской и восточной кухней, чтобы удовлетворить вкусы самых разных посетителей. Одним из якорных арендаторов в фуд-сфере стал KFC со знаменитым символом - полковником и главным блюдом - хрустящей курочкой.

Одно из главных преимуществ нового крупнейшего в регионе дисконт-центра - потрясающее  транспортное расположение. Он находится в шаговой доступности от станции метро Ленинский проспект и МЦК «Площадь Гагарина», а также привлекателен и для автолюбителей, возможен доступ с ТТК и МКАДа, а также Садового кольца. Проходимость составляет до 500 тысяч человек, а посетителями становятся жители всех районов Москвы, гости города и жители Подмосковья. В новом пространстве открылись привлекательные для столичных жителей магазины: off-price-ритейлер Familia, дисконты модных марок: Milavitsa, MAGjeans, Crocs, Timberland и многие другие. В общей сложности откроется 50 новых магазинов. Среди них известные международные и российские бренды^ No One, U.S. Polo, New Balance, Geox, STREET BEAT, Levi's, Helly Hansen, Kuchenland, Paolo Conte, Стокманн, Camp David, Bella Kareema, Dr. Koffer.  Некоторые бутики имеют уникальный формат, при этом цены (по информации CBRE) там ниже на 40%, а средний чек - выше, о чем говорят многие арендаторы. Уже первые дни работы бутиков принесли ощутимые сюрпризы, например у бренда Familia в день открытия покупатели   приобрели товаров на сумму более 4 млн.  

 

Директор дисконт-центра "Орджоникидзе 11" Михаил Шепяков, старший консультант CBRE Ольга Королевская, директор по развитию розничной сети торговли Familia Александр Гришак