На российский рынок выходит новая азиатская компания RELX, основанная в  в 2018 году уже спустя полтора года она завоевала мировые позиции и ее продукция  в настоящее время представлена более чем в 40 странах мира. Преимущества продуктов RELX высоко оценили потребители Канады, Испании, Южной Кореи. Кейт Ван — основатель и генеральный директор раньше входила в совет директоров подразделения UBER в Центральном Китае. 

Она принимает в свою команду только первоклассных профессионалов, способных с помощью инноваций воплотить в реальность её цель — мотивировать пользователей к выбору более технологичного и удобного продукта. Также для RELX очень важным направлением в работе является программа Guardian, которая нацелена на защиту несовершеннолетних. На этапе идеи RELX вызвала интерес у крупных инвесторов — венчурных компаний Source Code Capital, IDG Capital и Sequoia Capital. Инвестиционные компании, известные финансированием успешных стартапов в области технологий, здравоохранения и мобильных приложений (например, на счету Sequoia Capital первоначальные инвестиции в такие бренды, как Apple, Youtube, Google). Инвестировав в RELX, они основали первое независимое производство с собственной сертифицированной лабораторией CNAS i стоимостью более млн. долларов (свыше 20 международных патентов на изобретения). RELX занимается исследованиями и разработками, дизайном и реализацией. Департамент научных исследований и разработок RELX состоит более чем  из 30 экспертов, специализирующихся на промышленном дизайне и инженерных исследованиях. Системы RELX сегодня являются брендом № 1 в Азии. этому способствует стильный внешний вид и мощный аккумулятор. Производители поддерживают высокий уровень инноваций при создании и дизайна — электронная под- система представлена в 8 цветовых вариациях,  корпус отличается эргономичностью и отсутствием кнопок. На разработку инновационной технологии Кейт Ван вдохновила забота о собственном пожилом отце.

Выходя на российский рынок, RELX запускает продукт, специально созданный для России и отражающий местный колорит – он будет представлен уже этой осенью. «У RELX большие амбиции при выходе на российский рынок, это одно из приоритетных направлений для нашей международной стратегии. Мы планируем быстро развивать дистрибуцию со значительными инвестициями в маркетинг», — говорит Бинг Ду, директор по международному развитию RELX.