Как видно даже из рейтинга тем в "ситиселебрити", популярнее фитнеса сейчас только извечные искусство, мода и секс. Фитнес - на этом сейчас зарабатывают деньги все возможные индустрии, от продуктовой до текстильной.

Что для людей фитнес? Заглянем в спортивный зал. На дворе середина апреля, а большинство из "фитнесисток" всё такие же, как полгода назад, или даже пополнее. То и дело меняют стильные спортивные майки, покупают спортивные напитки, загорают, многозначительно прогуливаются между тренажёров, наверняка причисляя себя к современному обществу, обществу молодых, активных и подтянутых. А потом рассказывают подругам, что сходили на фитнес. Вот именно, что "сходили".

То ли дело фитнесисты. День ото дня наращивают мышцы, считают кубики, увеличивают блины, меняют гантели. Некоторые, правда, перебарщивают.

Возвращаясь к разговору о женской части посетителей: создаётся впечатление, что для них фитнес-клуб больше похож на церковь. Церковь нового поколения. Как будто отчаявшись вернуть былую красоту, они приходят в зал и верят, что если час в нём побыть, то всё обязательно само собой будет хорошо, и с фигурой, и, следовательно, с жизнью. Они как будто приходят в магазин: "Мне, пожалуйста, одну диету и два подхода на пресс". Неужели они не понимают, насколько важно самостремление к качественному изменению жизни? Вынуждена констатировать: фитнесом действительно занимается очень мало тех, кто реально пришёл работать над собой, осознанно выбрал здоровое питание, регулярные тренировки и тонус организма.

Как помочь другим людям? Кто, набрав полную корзину овощей и фруктов и проходя мимо сладких полок, не может не положить сверху большое вкусное пирожное?

Мне кажется актуальной и перспективной идея открыть первый в мире фуд-стор для худеющих и поддерживающих форму девушек и женщин.

Наконец-то им не придётся созерцать ряды печенья и пончиков! Наконец-то они не будут сталкиваться с неприятными мужчинами, зашедшими выбрать пиво. Наконец-то им не нужно будет сто лет выбирать полупроцентное молоко из ряда всевозможных! Им не придётся на каждом продукте искать калорийность: она будет написана на ценнике. Да и вообще все будут знать, что в этом магазине нет ничего высококалорийного или жирного или вредного в принципе. Всегда свежие овощи, фрукты, морепродукты, даже суши, безлактозные йогурты, вкусные зелёные чаи, полезнейшие перепелиные яйца, витаминные хлебцы, обзжиренный творог, хлопья, каши, соки, салатики без майонеза, орехи, диетический мёд, немного лакомств в виде пастилы, зефира или мармелада, замороженные овощные смеси, все виды жвачек... Также там будут десерты с L-карнитином,  вкусные специальные коктейли, да и вообще жиросжигающее спортивное питание. Выбор будет такой, что страдающим на диете не покажется, что они ограничены в чём-то.

Кроме того, магазин предполагается сделать очень стильным, толкая в массы идею здоровой еды, красивого тела, любви к себе.

Представьте: где-то стоят весы, где-то висят листы с рецептами вкусных лёгких блюд и списком здоровых эффективных диет — для состояния кожи, для корректирования веса, для витаминного оздоровления организма и других...

Куча производителей будут стремиться так изменить состав своих продуктов, чтобы попасть на полки в этот магазин, а лучше даже сделать сеть. Главное, недостатка в клиентках или даже клиентах не будет никогда: рекламу можно развесить во всех фитнес-центрах!

Кто поможет мне воплотить мысль в жизнь? :)