Дефиле начинается не в тот момент, когда первая модель ступает туфелькой на подиум. Шоу начинается со вспышек на первые ряды, на красную дорожку и перфомансы дефиле.
 
London Fashion Week - как прошел слух, что fashion-гиганты - Недели Нью-Йорка и Милана - грозят её "проглотить", потому что их важным дизайнерам не хватает времени на подготовку. А может не в этом суть? Нью-Йоркская Неделя всегда славилась скорее большим коэффициентом знаменитостей на первых рядах, чем мировым "рыночным" признанием. На последней Неделе в Нью-Йорке главный шоумен Марк Джейкобс начал свое шоу с опозданием всего в 23 минуты, но за это время успел окружить настоящим сонмом знаменитостей. Единственный человек, который вел себя естественно - Францисско Коста, совершивший двойной подвиг: он весьма удачно руководил церемонией 40-летия Calvin Klein и представил свою сильную коллекцию в честь получения премии CFDA Award. Праздновали 4 дня. До показа гостей провели в специально по этому случаю построенный замок Calvin (обошелся он в 4 млн. долларов), где зрителей ожидало... поле, полное бабочек, сверчков и цветов.
На ежегодную вечеринку лондонской галереи Serpentine мечтают попасть все - от звезд до миллионеров. Многие прогадали. Эфемерное сооружение в Летнем павильоне галереи идеально подошло для светского сборища: ступеньки стали чем-то вроде амфитеатра, спускающегося к танцполу. Гостям не пришлось скучать. Уже на входе каждому вручили Polaroid. Оказывается, снимать друг друга так весело! На столах - коронные блюда лондонских рестораторов: стейк с картофелем, пирог с лососем и тыквенное ризотто. Пили шампанское, потом водку, потом коктейли "по-русски". А после гости спустили на танцпол, где началось настоящее веселье. Все, у кого остались силы и кому достались приглашения, скоротали остаток ночи на шумной after party в клубе Wellington. 

Милан не теряет масштаб. Цифры вполне конкретные: более 15000 человек вовлеченных в Неделю, их них более 2000 представителей СМИ из 42 стран, 224 коллекции, из них 100 показов от 93 марок. Улицы Милана заполонила армия красивых, стильно одетых девушек со всего мира. Даже страшно представить, как этот город выглядит без них...
Звездный первый ряд - не самая сильная сторона Миланских показов. Сильная сторона - верность дизайнеров собственному стилю.

Столы на праздничном ужине на Неделе в Париже в честь 40-летия в мире моды Сони Рикель, были накрыты прям вдоль подиума. Стол, за которым сидел Жан-Пол Готье, был самым шумным: то и дело взрывался аплодисментами, звенел бокалами шампанского Perrier-Jouёt и забрасывал манекенщиц бутонами роз. Не обошлось и без праздничного торта, который сам прошел по подиуму на четырех стройных ножках.

Не было не малейших сомнений в том, где именно намерен устроить показ Карл Лагерфельд, разумеется, остановил свой выбор на пляже отеля Excelcior. Карл предусмотрительно нарисовал на пригласительном билете, как именно должна выглядеть гостья дефиле: черный трикотажный джемпер, белые брюки, туфли на плоской подошве, большая стеганая сумка, жемчуга, браслеты и солнечные очки. Публику рассадили в кабинках для переодевания и на лежаках с бордовыми махровыми полотенцами, а в качестве подиума использовали пляжные мостки. На фоне моря, неба и песка вслед за маленьким отрядом манекенщиц в черных треуголках группа моделей во главе с Татьяной Патитц оживила сценку с прогулкой мальчика Тадзио, его мамы и сестер из "Смерти в Венеции" - культурного в мире моды фильма. Девушки в драматичном макияже а-ля Луиза Казати и а париках-каре выносили на серое дерево мостков удивительный коктейль: драгоценные элементы Венецианского карнавала и приключений Казановы, эксцентрику маркизы Казати и Пегги Гуггенхайм, кинодетали Висконти и Феллини, драпировки и принты Фортуни, наряды гондольеров, тициановские контрасты света и тени и, разумеется, пир венецианского красного.

Onegin Andrey