Весь процесс несомненно разделится на части, какие решать Вам.

Для меня это:

1. Cоздание идеи

   Есть идея фотографии - сделать так, чтобы создалось ощущение, как будто от себя отпускают маленького человека и он улетает прочь. (может это фея или еще что). Такая вот мысль. Самое важное – быстро записать и сделать набросок.

   Берем лист, карандаш.  Рисуем или просим кого то нарисовать если сами не умеем.

лично я рисую так:


2. Инструменты

Для воплощения идеи мне понадобится:

а) Модель (залезть вКонтакт и опросить друзей)

б) Летящий человек (?...сделать из чего то неодушевленного)

в) Студия (позвонить Леше, Пете,Васе нужное подчеркнуть)

г,д,е…) Руки, фотоаппарат и прочие мелочи.

   Немного собравшись с мыслями находишь решение в магазине Икея.

На заметку. Для любого фотографа полезно посещать такие магазины как Леруа Мерлен, ОБИ, Икея – там много всего весьма полезного для мысленной деятельности и воплощения самых различных идей.

3. Свет

Самое важоне в фотографии что? Правильно – свет.

Представим, что мы уже знаем основы света, как он работает и какой свет где и как использовать.

Рисуем световую схему/просим помощи у знатоков:

На заметку. Используем один импульсный источник света - обычный рефлектор (жесткий). Одну Лайт панель (белый просветной отражающий диск большого размера около 160 см). Одну стойку.

4. Процесс

   Выставляем световую схему в студии. Источник света направляем в сторону камеры и ставим максимально близко к фону. Лайт панель устанавливаем на 2-3 метра от источника ближе к фотоаппарату. Модель размещаем перед лайт панелью.

Чтобы получить эффект «размытого» человека нам необходимо его «сделать» теневой маской. Т.е. сделать так чтобы реальный предмет стал тенью на конечной картинке.

Поэтому мы помещаем предмет (подвешиваем на стойке с помощью лески) между источником света и лайт панелью (на рисунке "бегущий человек").

Чем ближе к лайт панели будет теневая маска, тем она будет резче (по аналогии с театром теней).

Жмем на кнопку – получаем картинку.

В итоге нащелкав 20-25 снимков прощаемся с моделью и идем домой оттачивать картинку в Photoshop.

Получили конечный результат. Внимательно всматриваемся.

Каждый оценит себя сам и поймет чего хотел и чего достиг.

Какие ошибки я увидел?!

Мне бы хотелось создать больший свето-теневой градиент на модели.

Достигается путем замены жесткого источника света (рефлектора) на мягкий (софтбокс больших размеров). Схема та же:

Но об этом в следующий раз.