В первый день сразу 3 конференц-зала Байкал Бизнес Центра принимали более 400 участников мероприятия, организатором которого выступило иркутское интерактивное агентство Медведев Маркетинг.

С приветственным словом в первой секции выступил организатор Форума – генеральный директор интерактивного агентства Медведев Маркетинг. Участников второй секции приветствовали Анна Суркова – главный редактор информационного портала irk.ru и Денис Милюшкин – генеральный директор коммуникационного агентства BrandPapa. Третью секцию открывал Алексей Борисович Щербаков - заместитель председателя комитета по вопросам информатизации комитета по экономике.

В течение дня участники прослушали 26 докладов, посвящённых вопросам развития рекламы и бизнеса в Интернете, продвижения брендов и мероприятий в социальных медиа, разработки веб-проектов.В качестве спикеров выступили 7 московских и 17 иркутских докладчиков.

Второй день Форума участники работали на мастер-классах. Экспертами Форума и ведущими мастер-классов выступили Алексей Маркин и Никита Клычников (ADV, Москва), Илья Петров (Leto, Москва), Маргарита Деминская (Begun, Москва), Сергей Митрофанов (BRANDFLIGHT, Москва).

Во время работы Форума были затронуты самые актуальные вопросы, касающиеся развития бизнеса в Интернете: как привлечь и удержать клиентов в сети, чем социальные сети полезны для бизнеса, с чего начать позиционирование бренда, как правильно использовать инструменты интернет-рекламы и измерять эффективность кампаний.

Всего в Байкальском Интернет Форуме 2011 приняли участие более 500 человек. В том числе, присутствовали слушатели из Улан-Удэ, Братска, Ангарска, Усть-Илимска, Усолья-Сибирского.