CITYCELEBRITY (www.citycelebrity.ru) и АЙZMEDIA – первая российская сеть широкоформатных рекламных видеостен – объявляют о запуске совместного проекта «Публичное выражение».

«Публичное выражение» – это проект в сфере public art, созданный для фотографов и режиссеров, которые хотят представить свои работы широкой общественности.

Мы объявляем тематику. Вы публикуете на CITYCELEBRITY фото- и видео-работы, посвященные тематике.

Лучшие работы будут в течение месяца демонстрироваться на видеостенах в крупнейших моллах Москвы с проходимостью 30 000 – 100 000 человек в день.


Требования к изображениям:

Фото/иллюстрации /видео должны быть четкими и контрастными. Четкость и контрастность изображения имеет принципиальное значение. «Шум», помехи, не художественные нечеткости на видеостенах создают впечатление некачественного изображения.

 

Технические требования

- горизонтальная ориентация (для фото), соотношение сторон 16:9 (это базовые требования, если большинство фото в других параметрах, мы просто учтем это при создании шаблона)

- разрешение – минимум 1280х720

 

Требования к видеороликам

  1. разрешение – минимум 1280x720

  2. формат WMV Windows Media Video

  3. качество VBR Quality 100

  4. длина ролика – 15-20 секунд

  5. видеоролики транслируются без звука

  6. Ролик не должен содержать сцены насилия, порнографии, ненормативную лексику, агрессию, экстремизм, скрытую рекламу. В ролике не может поощряться употребление алкоголя, наркотических средств, курение.

 

Пожелания к изображениям

- Рекомендуемый размер надписей - 15-20% от размера всего изображения / кадра. Вертикальные надписи нежелательны.

- Шрифт должен быть читаемым. Желательно, без засечек.

- Выгоднее смотрятся изображения с яркими цветовыми контрастами.

- Градиенты в темной гамме создают на видеостенах «грязное» изображение. Лучше их избегать.

- Поскольку в силу хронометража фотоизображения транслируются недолго (4-5 секунд), смысловой посыл изображения должен читаться сразу. Выигрышно смотрятся крупные планы.

 

Справка

АЙZMEDIA (http://www.aizmedia.ru) — первый российский оператор широкоформатных рекламных видеостен DiMedia в крупнейших моллах.

 

Паблик-арт (общественное искусство; искусство в общественном пространстве; англ. public art) — искусство в городской среде, ориентированное на неподготовленного зрителя и подразумевающее коммуникацию с городским пространством.