Интернет за безопасный секс

CITYCELEBRITY в сотрудничестве с фестивалем «Городская СРеДА» объявляют конкурс социальной web-рекламы «Интернет за безопасный секс».

На конкурс принимаются:

- видео- и аудио-ролики,

- принты (демотиваторы, фотожабы, веб-афиши),

- тексты (твиты, статьи, анекдоты),

- веб-сайты (странички, визитки),

вашего авторства.

Работы должны относиться к жанру социальной рекламы и посвящены проблематике безопасного секса: доносить до общественности важность заботы о партнерах, предохранения от нежелательной беременности и венерических заболеваний.

 

Почему стоит участвовать в проекте

Лучшие работы будут представлены на VII фестивале социальной рекламы «Городская СРеДА», который состоится в ноябре 2011 в Уфе. Победители проекта так же будут награждены грамотами фестиваля.

 

Номинация "За красивый безопасный секс"

В рамках проекта стартует специальная номинация "За красивый безопасный секс", посвященная Всемирному дню контрацепции (26 сентября). Задача участников – предложить концепцию серии открыток, пропагандирующих защищенный секс и раскрывающих тему, что современная контрацепция это путь к красоте, решение огромного числа проблем, а главное – уверенные и безопасные сексуальные отношения.

Номинация объявлена совместно с порталом о модной контрацепции BEAUTYCONTRACEPTION.RU (www.beautycontraception.ru).

Работы-финалисты будут представлены на фестивале социальной рекламы в ноябре месяце, а победитель получит грант в 10.000 рублей на доработку серии открыток из 10 штук.

Подробнее о номинации можно прочесть здесь.

 

Правила подачи работ

Для участия нужно зарегистрироваться на citycelebrity.ru и опубликовать пост с вашей работой или со ссылкой на нее в карусели проекта «Интернет за безопасный секс».  В профиле требуется указать данные о себе (имя-фамилия, актуальные контакты). После размещения на портале работа считается поданной на конкурс.

- Количество работ, подаваемых от одного участника, не ограничено

- Видео размещается на специализированных сервисах (youtube.com или др.). На CITYCELEBRITY публикуется описание работы + embed-код или ссылка на просмотр

- Фотоработы и любые другие изображения загружаются на CITYCELEBRITY (ширина изображения не должна превышать 500 пикселей)

- Подробнее о том, как публиковать материалы на CITYCELEBRITY, можно прочесть здесь.


 

Сроки подачи работ:

Работы на конкурс принимаются до 20 октября (включительно).

Справка

Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДА» проводится с 2005 года. За все время проведения фестивалей участниками было подано более 2000 конкурсных работ. В фестивалях приняло участие более 1000 конкурсантов со всей России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Сайт фестиваля: www.gorsreda.ru