- Как ты входила в московский бомонд? Какой из твоих талантов сыграл роль проходки?
- Входила очень просто. В начале 2000 началась тотальная мода на показы, которые проходили в клубах столицы постоянно. Fashion индустрии, как таковой в Росии нет до сих пор, но клубная культура уже давно на уровне Нью-Йорка и даже выше, сами американцы это говорят.
Так вот в клубах Москвы один показ может за ночь сделать модельера звездой, если еще это открытие клуба PORTFOLIO, и съемка передачи MODA NON STOP, как это было со мной.

-Ты попала в бомонд в 90-е. О его жизни у большинства впечатления по книгам Пелевина и Шаргунова.-экстази, распальцовка, безудержный гедонизм. а каковы твои впечатления?
- Да собственно, такие же, только мои собственные ощущения. Героин, например, в открытую в галереях знаменитых ныне галеристов раздавали - типа круто!
ХА, затем всех в тюрьмы посажали, кого надо, и кого не надо.
В случае с Тер-Оганяном , вообще, христианская общественность меня сильно разочаровала, до сих пор считаю это быдлячеством, сажать людей за акции, за искусство. В истории христианства были случаи, когда глумящиеся над Богом клоуны, вдруг становились верущими, просто потому, что изображали страдания Христа. Я на стороне художников, а не политики, художник всегда немного впереди морали и общепринятых норм поведения. Пусть и скандально.

- Как ты оцениваешь девяностые с точки зрения нулевых?
- То есть как начало отсчета Новой Жизни? После Советской Власти? Думаю, культура дореволюционной России была намного выще. С позиции моды - 70 лет убивания красоты и индивидуальности в женщине сильно испортило женщин, зато сейчас каждая вторая мнит себя моделью.


- Кто из питерских модельеров тебе интересен?
- Мне нравится итальянские модельеры, а многих питерских модельерв просто не воспринимаю даже. Увы, моя планка восприятия сильно завышена. Но когда это успешные коммерческие проекты, разве это имеет значение, нравится мне это или нет? Главное продается...

- Твоя одежда поражает роскошью. А есть ли куда ходить в твоих платьях в Петербурге?

- В Питере много мест, куда можно ходить - начиная от праздничных мероприятий. Корпоративы, свадьбы, премии и награды, всякие балы, рестораны. На самом деле, одежда которая меня рекламирует, это кутюр, он шьтеся для показов и рекламы бренда, но деньги мне приносят частные заказы удобной и теплой практичной одежды, в основном.

- Кстати, а в Москве куда твои клиентки могли пойти в твоих роскошных одениях?
- В Москве в моей одежде часто работали звезды эфира и шоу-бизнеса, там востребованность превышает в десятки раз, там подобные вещи просто рвут у меня из под иголки.
Лада Дэнс в моем золотом платье вручала премию Тодчуку, он чуть со сцены не рухнул, Лада была "вери секси"! ))

- Москва - столица церквей. Ты рассказывала о своей жизни, как наполненной мистическими событиями... Кто из святых Москвы самый сильный для тебя?
- Матрена, теперь Московская, признанная святая. Очень сильная. Она меня от смерти спасла, в прямом и переносном смысле.

- Как возникают и гаснут звёзды? Ты присутствовала при том и другом.
- Сложно, думаю у всех это индивидуально очень. Как гаснут ? Разве это кого то волнует, когда миллионы новых звезд тзажигается...

- Как ты себя со своими талантами чувствуешь сегодня в Петербурге? Какие таланты у нас легче реализовать?
- Я люблю Питер, людей в этом городе, мне в любом городе мира хорошо, думаю, тут не в таланте дело, а в отношении к людям. Санкт-Петербург столица искусств, в таком городе музее трудно быть авангардистом или бунтарем. Мне кажется, тут более актуально что -то манерное, салонное и куртуазное. Город туристический. Создан для ублажения слуха и глаза, хотя и построен на костях. Ксения Петербургская всю свою жизнь отмаливала грехи Питера. Думаю ей это не удалось, мрачное и мистическое тут прямо прет из всех щелей. Вот это мрачное и становится порою основной канвой моего творчества, и лично я ничего с этим поделать не могу. Так КУКЛЫ ДЛЯ ИЗОЛЬДЫ - песенка группы WILD SCARLET - совершенно мрачное наше музыкальное творение, где я пою, мне кажется очень питерским произведением.