Хочу поделиться лекцией одного замечательного и уважаемого мной британского промышленного дизайнера - Росса Лавгроува. Последние годы Лавгроув придерживается концепции, которую сам определяет как «органическая необходимость». В своей работе дизайнер сочетает природные формы и мотивы с новейшими материалами и технологиями. Природное любопытство, неистощимая энергия, жажда новизны и постоянная готовность к смелым экспериментам делают Лавгроува одной из самых ярких и неоднозначных фигур в сегменте органического дизайна. Внушительный список его клиентов включает ведущие мировые бренды, такие как Sony, Airbus, Apple, Issey Miyake, Louis Vuitton, Hermes, Dupont, VitrA и многие другие. Работы Росса Лавгроува выставлялись в музеях по всему миру: Музей современного искусства (Нью-Йорк), Музей Гугенхейма (Нью-Йорк), Музей дизайна (Лондон), Центр Помпиду (Париж) и Axis Centre (Япония). Официальный сайт Росса Лавгроува (Ross Lovegrove) - www.rosslovegrove.com