Школа отраслевой журналистики представляет 2 в 1: конкурс + ликбез!

Школа отраслевой журналистики «Пингвины пера» и федеральная сеть городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU совместно с московским Домом культуры «Зодчие» объявляют конкурс. Для того чтобы все желающие смогли принимать участие на равных условиях, мы проведем ликбез на заданную конкурсом тему.

Итак, задание первого конкурса: лучший текст для рекламного буклета ДК «Зодчие»! Обучение пройдет 29 мая 2012 года и будет совершенно бесплатным. В этот день шожовцы услышат мастер-класс Максима Белова, старшего копирайтера компании Advance Digital, на тему «Слово как менеджер по продажам», а также станут участниками пресс-тура по Дому культуры «Зодчие». После обучения слушатели получат подробный бриф для выполнения конкурсного задания, который также будет размещен на портале CITYCELEBRITY.RU. Внимание! Он-лайн трансляция мастер-класса будет доступна на сайте http://zodchie.ru. Интернет-слушатели также смогут задать мастеру свои вопросы!

Победитель конкурса будет приглашен на три дня в Москву с оплаченным проживанием на празднование 45-летия ДК «Зодчие» (для москвичей предполагается материальный эквивалент), а также сможет пройти двухмесячную стажировку в редакции сайта ДК с возможностью перехода на оплачиваемое сотрудничество!

Внимание! Регистрация слушателей мастер-класса проводится здесь http://pingvini.timepad.ru/event/25418.

За новостями следите на сайте www.zodchie.ru, в официальных группах проекта «ВКонтакте» - http://vk.com/club16260467 «FaceBook» - http://www.facebook.com/groups/pingpera/?bookmark_t=group

А также на портале CITYCELEBRITY.RU

Максим Белов закончил факультет рекламы МГУ Культуры и Искусств с красным дипломом, курс «Бренд-стратегия» РАНХиГС при Президенте РФ, дважды выпускник Академии Коммуникаций Wordshop BBDO. Готовится защищать кандидатскую диссертацию по социологии рекламы, автор научных публикаций. Ведет преподавательскую деятельность (ГУ-ВШЭ, МГИМО). Работает с крупнейшими клиентами агентства: Unilever, LVMH, Adidas. В обязанности входит участие в разработке digital-стратегий, подготовка креативных концепций, реализация проектов. Призер фестивалей: ИДЕЯ, ADCR Awards, Белый квадрат.

Школа отраслевой журналистики «Пингвины пера» это образовательный проект Студии журналистики «Папарацци», ежегодного Открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера» и федеральной сети городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU. Вместо уроков в Школе проходят мастер-классы, а контрольные работы мы заменяем конкурсами! Каждый мастер-класс посвящен особенностям работы медиа-специалиста в конкретной отрасли. В соответствии с темой «урока» объявляется конкурсное задание.

ПРОГРАММА НА 29 МАЯ: 19.00 – мастер-класс Максима Белова 20.30 – пресс-тур по ДК «Зодчие» Адрес ДК «Зодчие»: г. Москва, ул. Партизанская, д.23