Промышленная архитектура утилитарна изнутри и загадочна снаружи. Фабрики и заводы – это целые города, где люди работают вместе с машинами, где есть свои секреты технологии и мастерства, и куда посторонним вход воспрещен. Объявляя конкурс фотографий промышленной архитектуры среди молодых профессионалов и любителей, мы надеемся получить работы, в которых будет выражен не только взгляд автора на видимую часть индустриального объекта, но и его любопытство по поводу того, что там внутри, за стеной.

Работы принимаются до 1 сентября 2012. Победителей ждут дипломы и денежные призы.

 

Кто может принять участие

К участию в конкурсе приглашаются молодые люди от 15 до 35 лет из любых регионов РФ. 

 

Какие фотографии принимаются

В конкурсе могут принимать участие профессиональные или любительские фотографии (одиночные или серии работ) по объявленной тематике,  сделанные в 2011-2012 гг. Фотоколлажи не принимаются.

Один автор может подать не более 5 работ в каждую номинацию (серия считается за одну работу).

 

Номинации конкурса

Общая номинация

Фотографии современных заводов, фабрик, промышленных зон, индустриальных объектов (без ограничений по отраслям и направлениям), включая работы, изображающие внутренние помещения промышленных предприятий, интерьер цехов, рабочее оборудование и процесс создания новой продукции.

Специальная номинация "Уходящая натура"

Фотографии старых действующих или остановленных заводов, фабрик, предприятий и других индустриальных объектов.

 

Призы

Победители определяются в общей (1,2,3 место) и в специальной номинации (один победитель и три поощрительных приза). Авторам лучших работ присуждаются денежные призы.

Общая номинация:

1-е место - 20 000 руб. 

2-е место - 15 000 руб.

3-е место - 10 000 руб.

Специальная номинация:

Победитель - 20 000 руб.

3 поощрительных приза по 5 000 руб.

Победители также награждаются дипломами. Работы-победители размещаются в сети интернет на тематических и других ресурсах.

 

Требования к оформлению работ

Каждая конкурсная работа должна сопровождаться следующей информацией: автор (имя, фамилия), название работы, дата и место съемки, название изображенного объекта (если изображение требует пояснений, например, на фото запечатлено оборудование, желателен комментарий, что это за оборудование и для чего оно предназначено, чем уникально и т.д.).

Фотографии (цветные, черно-белые) предоставляются исключительно в электронном виде, объемом не менее 1Мб, в формате jpeg.

Фотосерия может состоять не более чем из 5-ти работ.

К каждой конкурсной работе должно быть сопроводительное мини-эссе объемом до 1500 знаков (с пробелами) с краткой информацией о промышленном объекте и пояснением, чем именно он заинтересовал автора.

 

Как подать работу

- Чтобы стать участником фотоконкурса "Индустриальный пейзаж", необходимо быть зарегистрированным на www.citycelebrity.ru

- Работы нужно публиковать в разделе фотоконкурса "Индустриальный пейзаж" на CITYCELEBRITY (кнопка "Добавить пост в проект" доступна на странице проекта всем авторизованным пользователям). Обратите внимание на требования к работам!

(Подробнее о добавлении изображений на портале)

* Оптимальная ширина для фотографий, размещаемых на www.citycelebrity.ru – 500 пикселей. Пожалуйста, загружайте не только иконку, но и изображение в сам пост! Кнопка "Добавить изображение" доступна на панели инструментов в редакторе сообщений при добавлении поста в проект (видеоинструкция для новичков).

- После публикации у нас работы (или работ) следует вместе со ссылкой на пост отправить организаторам заполненную анкету (скачать анкету) на адрес promkonkurs@yandex.ru.

В случае подачи участником фотографий в разные номинации заполняется одна анкета-заявка, в которой указываются номинации и названия работ в каждой номинации.

 

Сроки проведения конкурса

Работы на конкурс принимаются до 1 сентября 2012 года.

Итоги конкурса будут объявлены 30 сентября 2012 года.

 

Оценка конкурсных работ

Рассмотрение конкурсных материалов осуществляет Жюри конкурса, формируемое организатором конкурса – Московским журналистским фондом ("Мосжурфонд"). При оценке работ учитывается:

- соответствие содержания конкурсных работ тематике и целям конкурса;

- значение и интерес материалов для широкой молодежной аудитории;

- художественная выразительность, оригинальность и информативность фотографии.