Более ста заявок пришло на конкурсы программы YCE для молодых творческих предпринимателей.  Пока жюри выбирает лучшие проекты, редакция CITYCELEBRITY связалась c несколькими конкурсантами и узнала, почему они решили участвовать и как это может повлиять на развитие их бизнеса.

 



Юлия Серегина, Софья Соколинская и Алла Корж – участницы конкурса для молодых творческих предпринимателей в области дизайна и моды.




Юлия Серегина, JULIA SEREGINA smart knits 



О проекте: 
JULIA SEREGINA smart knits – это современная дизайнерская марка «интеллектуального» трикотажа. Для производства вещей старательно отбираются только экологические и высокотехнологичные материалы премиум-класса, которые долго служат своим обладательницам и делают модели приятными и комфортными. Итог – удобная, стильная, вдохновляющая одежда, уместная в любой ситуации. В моих планах развивать smart knits как целую философию.

Что подтолкнуло Вас к участию в программе YCE?
Для развития моей марки очень важен международный опыт – как в отношении бизнеса, так и в плане творчества. Конечно, вывести продукт на глобальный рынок и наладить всю логистическую цепочку за рубежом – более сложная задача, чем продавать в России, но мы постепенно двигаемся в этом направлении, и участие в такой программе, как YCE, будет, несомненно, нам полезно. Кроме того, новые знакомства, новый опыт. Невозможно спланировать, к чему он может привести, но это всегда огромный шаг вперед. Каждое знакомство, каждый контакт могут стать бесценными или решающими при активном подходе, тем более, когда речь идет о Великобритании – лидере Fashion-индустрии и мекке искусства и креатива.

Что важнее всего для победы?
Важнее всего – увлеченность и погруженность в мир дизайна и моды, желание сделать его лучше. Я искренне надеюсь, что победит тот, кому эта победа необходима больше всего.

 



Софья Соколинская, проект Batiksophia



 
О проекте:

Я занимаюсь тем, что создаю эксклюзивные шелковые платки и палантины. Вещи авторские. Я полностью продумываю концепцию будущего изделия, создаю эскизы, выполняю дизайн изделия и приступаю к его техническому воплощению. Все платки выполнены мной вручную на 100% шелке. На создание многих из них меня вдохновляют путешествия, в этом случае темой платка или шарфа становится какая-нибудь страна или город. Создавая определенный платок,  я полностью погружаюсь в тему. Если эта страна, то я изучаю ее культуру, историю, традиции и обычаи. Стараюсь уловить мельчайшие детали, чтобы потом отразить не только внешний облик, но также дух и настроение. Я рада, что таким образом я могу поделиться с моими покупателями красотой нашего мира.

Что подтолкнуло к участию в программе YCE?

Так как я стремлюсь совершенствоваться творчески и профессионально, то я просто не могла пройти мимо программы YCE, которая дает уникальный шанс узнать что-то новое, общаться и обмениваться опытом с людьми, работающими в области моды и дизайна со всего мира.
Мой бизнес для меня – не просто работа, – это дело всей моей жизни. Я  надеюсь узнать что-то новое, получить ответы на некоторые вопросы, относящиеся к моему делу.  Я открыта новым возможностям,  буду рада сотрудничать с иностранными компаниями. Уверена, что участие в данном проекте поможет расширить горизонты моего бизнеса.

Что важнее всего для победы?
Я считаю, что самое важное для победы – уникальность проекта. Стандартные решения сегодня никого не интересуют. Я это знаю как маркетолог, ну а в мире искусства это просто аксиома. Моду я также воспринимаю как искусство. В противном случае это уже не мода, а просто одежда. Самое ценное в подобных программах, на мой взгляд, – обмен знаниями, опытом, навыками. Не секрет, что творческие люди зачастую далеки от мира бизнеса и поэтому испытывают сложности с успешной реализацией своих работ. Замечательно, что есть проекты, подобные этому, поддерживающие начинающих предпринимателей, особенно в сфере искусства.

 



Алла Корж, журнал «WHY?» 


 
О проекте:

Я являюсь создателем и руководителем первого в  Калининградской области интернет-журнала о моде, искусстве, дизайне. На страницах «WHY?» все самые важные тенденции и события в области моды, декораторского искусства, самые актуальные явления luxury-индустрии: fashion-аксессуаров и beauty-новинок, часов и украшений. Сообщая обо всех важных событиях в жизни Калининграда, журнал не ограничивается узкими географическими рамками и рассказывает о российских и мировых событиях.

Что подтолкнуло Вас к участию в программе YCE?

Журнал «WHY?» имеет прямое отношение к моде и дизайну, наша команда стремится развивать знания об этой отрасли у читателей. Этот конкурс заинтересовал теми возможностями, которые дает участие в профессиональной программе в Великобритании – это семинары и мастер-классы  со специалистами  в индустрии дизайна и моды.


Что важнее всего для победы?

Несомненно, яркость и уникальность проекта важнее всего для победы в этом конкурсе. Высокая мотивация и энтузиазм участников так же являются очень ценными качествами.
Это  уникальная возможность для построения профессиональных связей и развития лидерских качеств. Подобные программы дают шанс талантливым инициативным молодым людям, имеющим перспективные бизнес-идеи. Творческие конкурсы создают платформу для открытого диалога между молодыми предпринимателями из разных стран, результатом этого взаимодействия станет появление новых партнерств, расширение границ бизнеса и повышение профессиональных навыков молодых бизнесменов в написании и презентации своих бизнес-идей.

 




Эдвард Чесноков – участник конкурса в области кино и интерактивных развлечений

 


 

 

Эдвард Чесноков, проект  Moscow ZOOM



 

О проекте:

Московский ZOOM – это уникальный формат творческого события: участники – молодые кинематографисты, видеоблоггеры, все те, кому интересно снимать видео, - получают 3 произвольно выбранные темы в 10 часов утра в день открытия фестиваля. И до 10 часов утра следующего дня, то есть за 24 часа, они должны выложить полностью законченный
4-минутный фильм на youtube. Причём среди критериев отбора победителей не только мнение жюри, но и количество просмотров, которое наберёт их ролик в интернете.

Что подтолкнуло к участию в программе YCE?
Так сложилось, что мой младший брат учился в Британской Высшей Школе Дизайна в Москве. И меня поразило даже не то, что лекцию по работе в Фотошопе им читал президент компании Adobe, а сама организация образовательного процесса. Это сочетание уникальной творческой свободы и жёсткой образовательной дисциплины, которое даёт реальные знания, максимально применимые в практической жизни. Именно эта особенность британской – и, шире – западной образовательной системы меня привлекает, в том числе, в программе YCE, которую проводит Британский Совет.

Как участие в программе сможет помочь развитию вашего бизнеса?

Думаю, оно может помочь моему делу не менее, чем помог Петру I визит в Англию и другие страны Европы во время «Великого посольства», в начале его правления, к концу которого страна совершила, как модно теперь говорить, инновационный скачок. В том числе благодаря знакомству с самыми передовыми технологиями из-за рубежа.

Что важнее всего для победы?

Мне кажется, важнее всего практическая реализуемость проекта: чтобы группа молодых энтузиастов могла реализовать такой проект и привлечь к нему аудиторию, с поправкой на местную специфику, где угодно: в Москве, в Перми или в Новосибирске.