Мы рады объявить итоги конкурса для молодых творческих предпринимателей в области кино и интерактивных развлечений 2012.

Согласно решению членов жюри, победителями конкурса в этом году становятся Алёна Бочарова (Beat Film festival) и Анна Титовец (Plum fest).
 

Алёна Бочарова


                                               
Исполнительный продюсер фестиваля Beat Film Festival
С 2009 по 2010 гг Алёна Бочарова являлась арт-директором кинотеатра «Пионер». Вскоре она решила запустить собственный проект. Так появился Beat Film Festival – первый фестиваль документального кино о музыке. Основная концепция фестиваля – перевернуть представление о сухой и скучной документалистике и познакомить аудиторию с лучшим актуальным кино, которое, как правило, не доходит до отечественного  зрителя.  Фестиваль третий год проходит с неизменным успехом в Москве и регионах, в программе – лучшие фильмы о музыке из Великобритании, Германии, Франции, Испании и других стран, записи легендарных концертов, интервью известными музыкантами, а также целая череда увлекательных встреч, семинаров и других событий, сопровождающих показы.

Анна Титовец



Директор фестиваля Plums Fest
Plums Fest – международный фестиваль, представляющий публике «сливки», или деликатесы, сцены аудио-визального перформанса и мультимедиа проектов.
Фестиваль впервые был проведен во время Ночи Музеев в 2008 году на территории завода «Манометр» (сейчас там расположен центр дизайна Artplay). Plums Fest в Artplay – это открытая платформа для экспериментов в сфере мультимедиа и пограничных областях.
На фестивале можно увидеть  аудио-визуальные перформансы, где музыкант и видеохудожник представляют цельный продукт, созданный в процессе творческого взаимодействия.
Философия фестиваля – внимательный отбор участников: каждый проект, который отбирают кураторы фестиваля, тщательно продуман и проверен на «качество».

Что дальше?
В октябре – ноябре 2012 года Алёна Бочарова и Анна Титовец вместе с победителями из других стран отправятся в Великобританию для прохождения программы-стажировки, которая откроет возможности для построения профессиональных связей и создания партнерских проектов в будущем.
Программа будет включать в себя:
•    Семинары и мастер-классы от британских специалистов в индустрии кино и интерактивных развлечений.
•    Индивидуальные бизнес-встречи по просьбе победителя.
•    Посещение Лондонского кинофестиваля и фестиваля Tech City Entrepreneurs
•    Международный прием, где победители расскажут о своих бизнес-проектах.

Финалисты

Анастасия Лаукканен

 


Организатор международного кинофестиваля экологического кино «ЭкоЧашка».
ЭкоЧашка — это первый некоммерческий фестиваль в России, который знакомит русского зрителя с лучшим зарубежным экологическим кино. Экологическое кино – это короткометражные и полнометражные картины, затрагивающие такие вопросы, как многообразие и развитие окружающего мира, взаимодействие между природой и человеком, жизнь крупных мегаполисов и  почти неизведанных уголков Земли. Эти фильмы, созданные по принципу edutainment (education ‘образование’ + entertainment ‘развлечение’) сочетают в себе элементы документального и игрового кино, интересный сюжет, яркую «картинку», хорошую музыку.
Впервые фестиваль «ЭкоЧашка» прошел в Москве в 2010 году.  Сегодня фестиваль проходит в городах России, Украины и Казахстана.
Все фильмы идут с комментариями российских и зарубежных экспертов. Картины – участники программы фестиваля являются лауреатами престижным международных фестивалей.
Как финалист конкурса, Анастасия получает специальный приз -  обучение в школе креативных проектов «Рабочее место», а также продвижение на платформе CITYCELEBRITY.

Алексей Марков


Арт-директор фестиваля короткометражного и анимационного кино MЕТРЫ
Международный молодёжный фестиваль короткометражного кино и анимации «METERS/МЕТРЫ»  - это пространство для общения молодых авторов и профессионалов из разных стран, где зритель может увидеть новинки современного короткометражного кино.
В конкурсной программе фестиваля участвуют авторы от 18 до 35 лет.
География фестиваля постоянно расширяется. За всё время существования в нем приняли участие авторы из более чем 15 стран, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Польши, Болгарии, Сербии, Чехии, Словакии, Румынии, Германии, Дании, Великобритании, Аргентины, Ливана и др.
Жюри, мастера и гости фестиваля – это профессионалы в сфере кино и других визуальных искусств. Фестиваль сотрудничает с российскими и иностранными культурными центрами, киноакадемиями.
Как финалист конкурса Алексей выигрывает обучение на семинаре Роберта Макки «Жанры и TV DAY»  в киношколе CINEMOTION.

Александр Топорков


Директор компании Аймобилко
Аймобилко – это первая независимая российская компания, специализирующаяся на распространении лицензионных электронных книг, фильмов и музыки.С 2008 года Аймобилко собирает виртуальную библиотеку для компьютеров, мобильных телефонов, электронных книг и других устройств, на сегодняшний день в ней насчитывается свыше 40 000 наименований. В число партнёров компании входят крупнейшие звукозаписывающие компании мира — Sony BMG, Universal Music, Warner Music Group, почти все российские издательства (как самые крупные: Эксмо, АСТ, так и нишевые: Вагриус, Манн, Иванов и Фербер или Альпина Бизнес Бук), а также студия Союзмультфильм.
Как финалист конкурса, Александр Топорков выигрывает участие в одной из образовательных программ бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ в 2012/13 учебном году

Игорь Меерсон


Директор креативной группы «САХАР, 1 КГ»
Первая креативная группа "САХАР" сформировалась в 2005 году как сообщество петербургских сценаристов. В течение трёх лет участники группы занимались написанием литературных сценариев для развлекательных телепередач, а также режессурой массовых мероприятий и специальных событий.
В июле 2008 года группа «САХАР, 1 КГ» совместно с Санкт-Петербургским Зоопарком провела социальную акцию «Человек читающий», направленную на популяризацию чтения среди молодежи. Оценив масштаб влияния нестандартной акции на общественное мнение, участники группы стали развивать новое направление деятельности – альтернативный маркетинг (WOW-marketing). Сегодня креативная группа «САХАР, 1 КГ» работает в следующих направлениях: создание сценариев для полнометражных фильмов; разработка форматов и создание сценариев телевизионных шоу и сериалов; альтернативный маркетинг; разработка концепций и написание сценариев специальных событий.
Как финалист конкурса, Игорь Меерсон получает грант на сумму 30 000 руб на обучение в одном из семинаров Московской Школы Кино или школы компьютерной графики Scream School.

Татьяна Мошкова



Директор агентства RuShortFilms
Агентство RuShortFilms, которым руководят Татьяна и Марина Мошковы, занимается продвижением короткометражных фильмов на российских и международных кинофестивалях. Агентство даёт возможность сотням молодых режиссёров заявить о себе и продемонстрировать свои работы на лучших площадках мира. Среди клиентов агентства не только российские режиссёры, но также  режиссёры из Великобритании, Швейцарии, Израиля, Италии и других стран. За три года существования агентство RuShortFilm представило работы своих клиентов на десятках кинофестивалей, таких как «Метры», «Начало», «Сто дорог», «Кинофест», «Stop-motion» и др.
 
Елизавета Нечаева

Директор агентства социальных и культурных инициатив Art-home.
История агентства Art-home началась в 2008 году, с небольшого Интернет – сообщества, посвящённого редкому кино. Через год Елизавета вывела сообщество за пределы Интернет-пространства, открыв киноклуб. К 2011 году в клубе состояло свыше 150 человек, помимо кинопоказов в нем стали проводиться литературные вечера, спектакли, лекции, концерты и выставки. Видя успех и популярность   клуба, Елизавета превратила его в агентство социальных и культурных инициатив и расширила круг проектов.  Сегодня агентство Art-home проводит около 200 мероприятий в год. В планах Елизаветы – создать обширный культурный центр для творческих предпринимателей и художников.
 

Мы благодарны нашим партнёрам за помощь в проведении мероприятия.