Имя героя: Сурив

Описание героя. Сурив (вирус наоборот) полезная программа, которая однажды возникла из обломков сетевого мусора, развивалась и научилась думать самостоятельно. Сурив кочует с компьютера на компьютер и похож на обычный злобный вирус, стремящийся разрушать и вредить, но, на самом деле, наш герой запрограммирован помогать обычным пользователям в трудных ситуациях, как жизненных, так и чисто виртуальных.

Концепция. В обломках сетевого мусора возникает программа, которая очень похожа на вирус, но призвана помогать обычным пользователям. Имя ей - Сурив. Однажды Сурива скачивает простой мальчик, который вскоре сдруживается с необычной программой. Этот мальчик первый, кого постоянно выручает Сурив, находя необходимую информацию в сети, которая помогает решить проблемы мальчика, исправляя ошибки ещё неопытного пользователя. Сурив учит мальчика жить на просторах интерната и в реальном мире. Мальчик с помощью Сурива создает программу, которая путем отслеживания запросов в поисковых системах, находит людей, нуждающихся в помощи, и тогда Сурив на время переходит на другой компьютер. Справившись с задачей, Сурив вновь возвращается на компьютер мальчика. Жизнь Сурива разворачивается на фоне помощи пользователям, с одной стороны, и борьбы со своими врагами (антивирусами, вирусами и т.д.) – с другой…

Целевая аудитория. Преимущественно дети и подростки; также Сурив будет интересен и людям любого возраста, так или иначе связанным с интернетом.

Возможности использования героя (в технологии Transmedia storytelling). В первую очередь, Сурив может стать героем анимационного фильма или фильма с анимационным героем (как «Гарфилд» или «Кто подставил Кролика Роджера») с последующим переходом этого фильма в сериал. Сурив напрямую связан с современным информационным обществом, что позволяет использовать его в различных интернет-проектах (Сурив живет в интернете), в обучающих и игровых компьютерных программах и играх (Сурив помогает, обучает, развлекает), обучающих книгах (Сурив выступает как помощник для изучения чего-либо), художественных книгах и комиксах (Сурив может стать героем различных сюжетов, связанных с интернетом и обучением), а также в сувенирной продукции, в предметах интерьера и детского дизайна.