Автор сценария: Дон Екатерина Сергеевна



 

Действующие лица:

1-е лицо: Ребенок 5ти лет

2-е лицо: Подросток 14-летнего возраста, мальчик — социально-активный

3-е лицо: Девушка 20ти лет. Внешне - обманчиво-яркая с лукавой мимикой

4-е лицо: Мужчина N-го возраста. Среднестатистический гражданин

5-е лицо: Мужчина 27-30 лет с подростковыми замашками и задумчивым взглядом

6-е лицо: Успешная женщина среднего возраста

7-е лицо: Мужчина 50ти лет, заводской оптимист.

8-е лицо: Дедушка 80 лет, бывший военный.

9-е лицо: Бабушка 80лет

Так же в некоторых эпизодах клипа будут задействованы отрывки с концертов Dino MC 47.

 

 

1ое четверостишие: Пятилетний ребенок, играющий с машиной на пляже. Спустя пару минут у него за спиной слышится рычание двигателя. Тогда(глазами ребенка), обернувшись перед ним разворачивается картина, как спортивная машина несется по границе берега с заливом, выполняя виражи. Еще раз взглянув на свою машинку, он откидывает ее в сторону. За тем эпизодом следует другой, как бы интерпретирующий ту же историю только с другим концом, где мальчик еще раз взглянув на свою машинку, делает попытку повторить те же трюки, только при помощи игрушечной машинки.

 

2ое четверостишие: Отрывок с выступления Дино

 

3е и 4ое четверостишие: Четырнадцатилетний мальчишка, находящийся в стенах школы, перемена: танцует, под принесенный им же бумбокс, Hip-Hop. Через мгновение появляется учитель и вынимает собственноручно батарейки из проигрывателя, мальчишка плюют в его сторону. Далее следует картина движущейся ленты металлоперерабатывающего завода, где на конвейере лежат: та самая машинка и бумбокс, вскоре переработанные в металлолом.

 

5ое четверостишие: Внешне привлекательная девушка в кругу мужчин взявшая словесную инициативу на себя о чем-то ведет с ними беседу, а нащупав в кармане пачку визиток, выдала каждому по штуке. Отвернувшись же, корчит гримасу явной к ним неприязни. На этой секунде камера делает стоп-кадр и через долю секунды камера оказывается у нее в голове, где спаянные между собой нейроны превращаются в хаос, производя между собой маленькие взрывы из-за частых импульсов подаваемых в головной мозг(этот прием являет собой некую физическую метафору нашей любительски-лживой сущности)

 


6ое четверостишие: Серая улица города. По улице движется кучка прохожих. На кадр по очереди накладываются цвета радуги. И как только будет наложен последний — фиолетовый, в то место надвигается камера, где один из прохожих закуривает сигарету, таким образом, что плотно сжатый комом дым, летит в лицо одного из прохожих, тот в свою очередь закашлявшись, наталкивается на подростка(2ое лицо)и сбивает того с ног, тогда как по улице на высокой скорости проносится элитный автомобиль, откуда выглядывает солидная дама (6ое лицо), обливая из лужи мальчика. Тот в бешенстве.

 

7ое и 8ое четверостишие: В квартире одного из городских домов. В компании укуренной двадцатисемилетней молодежи, сидит молодой человек с едва заметными морщинами и печальным взглядом. На столе лежит томик Карлос Кастанеда. Вплотную приблизившись к лицу этого человека, его губы начинают дергаться, желая что-то высказать и как только камера начинает отдаляться, то и губы перестают шевелиться, как бы примиряясь с своими невысказанными мыслями. Затем то место накрывает сначала сигаретный дым(в дыму распознаются лица каких-то людей), а за ним и сумрак.

 

9ое четверостишие: Запись с концерта Дино

 

 

Припев:

 

Ночь. На берегу Финского залива установлены два прожектора, освещающие конусом плоскость воды на вход и выход из воды.

Выстроившись в ряд от малого ребенка до старика(те самые 10 лиц+некоторые из сюжетных прохожих) в белых одеждах они по очереди заходят в воду и движутся цепочкой по направлению световой дорожки(образуемой при помощи одного из прожекторов), волоча за собой на железной цепочки большие часы и как только их силуэты исчезают на фоне темного горизонта, где им следует окунуться в воде, дабы намокла одежда, они возвращаются обратно на берег, но уже по другой такой же световой дороге, образуемая вторым прожектором. Общая картина представляет собой движущуюся группу людей, образующие «птичий косяк», входящих и выходящих из воды. Время, которое не меняет своего цикла, обменивая ребенка на старика, в чьих силах только обновления себя изнутри, так сказать духовно. Именно поэтому, люди разной возрастной категории входят в воду, где омываются водой, где вода прообраз обновления человеческого духа, но выходя не меняются физически.

 

10 четверостишие: На белом фоне при помощи компьютерной графики рисуется график(напоминает тригонометрическую функцию y=sinx), отображающий цикличность радости побед, переходящий в поражения и снова в радость. И на слове «неправы те..» этот график становится дорогой в лесной зоне по которой бежит тридцатипятилетняя женщина, а впереди из-за деревьев понемногу восстают высотные дома мегаполиса. В недоумении остановившись она сворачивает с дороги и убегает в чащу.

 

11четверостишие: Заводской рабочий, закончив работу на станке, выходит из павильона куда-то направляясь. И как только оказавшись у калитки пром-зоны, по ту сторону ему протягивает мальчик лет пяти(1ое лицо)конфету, за другую руку его держит отец(4ое лицо) и так же как и рабочий улыбается в ответ на щедрость сына.

 

12ое и 13ое четверостишие: Дед, присевший на скамейку в парке и облокотившейся на трость, уткнулся взглядом в землю. К небу подходит прохожий и присев рядом открывает газетку. Дед еще раз взглянув ему в лицо вдруг узнает в его чертах схожего ему человека, его противника в обмундировании поляка. Ему на ум приходит сцена из военных лет, где его товарищ по роте был лицом к лицу убит при помощи штыка, тем самым поляком. И отвернув голову в сторону от своего соседа, в порыве гнева издает тихий крик, а накатившую слезу, легко смахивает грубой ладонью. Еще мгновение и он улыбался всматриваясь в проплывающие над головой облака.

 

14ое четверостишие: Бабушка восьмидесяти лет. В кадре только ее морщинистые, слегка приподнятые в уголках глаза. Камера отдаляется, вот уже видно, что она сидит за столом, а через пару мгновений и вся ее семья в праздничных одеждах подходят к ней и целуют, жмут руку, видимо у нее праздник. Камера все отдаляется, выходя за пределы стен дома. А на улице холод и пустота — напоминающее безысходное одиночество.

 

15ое четверостишие: Музыка затихает, пару секунд слышен сквозной ветер. Вдруг, на той самой холодной и пустой улице появляется человек(Дино, лица которого пока не видно) в теплых одеждах и остановившись напротив того дома, где происходит торжество, поднимает вверх голову и руки. Далее, резко скидывает с головы капюшон и поворачивается лицом к камере — исполняет четверостишие на зрителя.