"Почта России" стремится улучшать работу своих почтовых отделений: постоянно изучает отклики людей, стремится оперативно вносить в работу почтовых отделений необходимые изменения. Подтверждением того, что нам важна ваша конструктивная критика является тот факт, что мы приняли решение разработать мобильное приложение, которое позволит вам оперативно сообщать о тех или иных недостатках в работе конкретных почтовых отделений, а нам более полно собирать информацию о них и реагировать. 

В данном опросе мы хотим узнать, о чем вы готовы сообщать нам во время или после визита в почтовое отделение. Что больше всего вас интересует. Причем не только об отрицательных, но и о положительных моментах в работе отделений, ведь если кто-то работает хорошо, то нам также это важно знать, чтобы поддержать ответственных работников и помочь им передать свой опыт другим.