Компания TERVOLINA, участник списка «Супербрендов» российского потребительского рынка, находится в поисках обновленного фирменного стиля и приглашает российских дизайнеров участвовать в конкурсе на его разработку.  

 

Призовой фонд :

За 1 место – 100 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу;

За 2 место - 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную Победителем Конкурса работу;

За 3 место - 10 000 рублей, включая НДФЛ, при условии заключения победителем конкурса с организатором конкурса договора об отчуждении исключительных прав на созданную победителем конкурса работу.

Определение победителей конкурса не носит случайного («вероятностного») характера, а производится на основе решения/оценки жюри. Организатор оставляет за собой право не определять победителя, в случае, если ни одна из работ не будет соответствовать требованиям организатора, его внутреннему убеждению.

 

Дедлайн: 31 октября 2013

Территория конкурса: РФ

 

Для участия понадобится разработать своим творческим трудом 

 

Обязательные пункты:

1) Логотип и варианты символа;

2) Фирменные цвета;

3) Фирменный шрифт (написание на латинице и кириллицей);

4) Вывеску для фасадов салонов:

- 1 вариант: вывеска для салонов, расположенных на улицах, должна быть выполнена с учетом законодательства Москвы (английское написание названия бренда должно быть в 2 раза меньше по высоте, чем русскоязычное написание названия сферы деятельности (пример: буквы в написании САЛОН ОБУВИ должны быть выше букв названия бренда TERVOLINA));

- 2 вариант: вывеска для салонов в торговых центрах - правил нет.

 

По желанию:

5) Пример дизайна упаковки (коробка для обуви, пакет бумажный);

6) Штамп для стельки обуви и подошвы.

 

Участникам требуется авторизоваться на CITYCELEBRITY и самостоятельно опубликовать работы в разделе конкурса. Разрешено как публиковать работы (JPEG + текстовое описание) в теле поста, так и ограничиваться ссылками на скачивание работ и описаний с файлообменников. Ссылки должны быть актуальны до момента окончания конкурса (подведение итогов: 8 ноября 2013). Инструкции по публикации работ доступны тут.

 

Вместе с работами нужно указать актуальные контакты и краткую информацию об авторе (приветствуются ссылки на портфолио).

Требования к конкурсным предложениям:

 - краткие концепции дизайна проекта (описание, не менее 2 концепций);

- предложения по фирменному стилю проекта (не менее 2 вариантов);

- draft-эскизы логотипа - draft-эскизы, как минимум, 2 элементов бренд-бука.

Если вы решили стать участником конкурса фирменного стиля, пожалуйста, внимательно изучите полные правила и бриф конкурса. Их можно прочесть онлайн и скачать по ссылкам ниже.

Вопросы по правилам можно задать в комментариях к этому посту.

 

Полные правила 

 

Бриф

 

Благодарим за информационную поддержку:

 

   

 

 

f2f-mag.ru                            konkursgrant.ru

 

   

RENDER.RU   

 

CGONI | ОНИ ДЕЛАЮТ CG