Представляю вашему вниманию разработку логотипа и фирменного стиля салона обуви Tervolina. Я не стала ограничиваться одним сочетанием цветовой гаммы и композиционного момента. В итоге заказчик может сам выбрать в какой цветовой гамме будет логотип.

Логотип должен быть узнаваемым, стильным, простым, современным, удобным, как и вся обувь Терволина.

При создании  логотипа я учитывала несколько пунктов пожелания заказчика.  Логотип должен быть узнаваемым, стильным, простым, современным, удобным, как и вся обувь Терволина.За основу создания логотипа я взяла две цветовые гаммы, и шрифтовую нагрузку. Логотип можно использовать, как полное написания слова Терволина, так и первых двух букв TE . Которые, как и в английском, так и в русском варианте пишется одинаково. Что дает возможность использования логотипа как в России, так и за ее пределами.

Логотип образован двумя шрифтами (Seed Cyr, Neuropol). Основной шрифт во всем фирменном стиле используется ( Neuropol).

В элементе логотипа использован земной шар со звездами, Это знак обозначает, что обувь фирмы Терволина могут носить все люди земного шара.  Так же этот элемент можно заменять на другие внутренние пиктограммы, в зависимости от коллекции и времени года, что удобно как для POS материалов, так и для интернет ресурсов.

Автор: Константинова Арина Михайловна

Контакты: +7 9312440249

e-mail: arins2013@ya.ru

Skype: arino4ka673

Ссылка на портофолио: http://files.mail.ru/B229A14BE8BE4832A060D2E0F35E15D2