Мы живем в мире брендов и рекламы. Миллионы образов ежедневно действуют на нас. Какие-то бренды мы замечаем, и даже запоминаем, а какие-то нет. Сейчас никого не удивишь ярким логотипом или красивым шрифтом на вывеске. У людей выработался иммунитет. Я предлагаю действовать на подсознание, на эмоциональном уровне.

Весь фирменный стиль завязан вокруг приятных тактильных ощущений. Что мы чувствуем, когда видим мешок с рисом, или с фасолью? Ведь нам сразу хочется запустить туда руку. Не правда ли? А если запустить туда ноги! И хорошенько потоптаться! Кайф?! О, да! Именно это чувство и взято за основу логотипа и фирменного стиля. Где главный визуальный элемент – крупа. 

В логотипе мы видим отражение этой идеи. Эффектная ножка погружается в мир обуви, в мир красоты, моды и практичности. Но главное, в мир приятных ощущений. Графическое изображение логотипа простое, но в тоже время эстетически приятное. 

 

Покупатель, открывая коробку с обувью, видит крупу. Легкое недоумение втягивает его в игру. Кстати, именно недоумение заставляет покупателя запомнить эту марку. По задумке, человек должен испытать приятные эмоции от воспоминания тактильных ощущений, когда прикосаешься к крупе. Все это идет на подсознательном уровне. Вся прелесть в том, что эти приятные чувства проецируются на обувь, которую сейчас он оденет.

TERVOLINA - Мир тактильных ощущений!

 

 

 С уважением, Анна Манка.

Группа в контакте: vk.com/club57091659

Предложения о сотрудничестве на disain.genius@ya.ru