Фирменный стиль для обувного бренда ТЕРВОЛИНА предлагает посетительницам магазинов почувствовать себя в приятной и дружелюбной атмосфере. Минимальное количество цветов нового облика компании подчеркивает эксклюзивность обувных коллекций. Вывеска и витрины выглядят воздушными и выразительными за счет нанесения лого из самоклеящейся пленки на стекло витрин и подсветки букв и знака и вывески над входом. Уникальная шрифтовая надпись в логотипе бренда выполнена из строчных знаков алфавита, это позволяет общаться с ними в доверительном тоне. Ведь покупка обуви это всегда приятные эмоции, именно в такие моменты важно дарить людям хорошее настроение, чтобы они возвращались снова и снова.

Открытый современный знак прослеживается везде, от штампа на стельках и подошве обуви — до упаковки и фирменных пакетов, выполненных в минималистичном стиле. Перо, как символ легкости и воздушности, показывают всю красоту обуви из коллекции «весна-осень». Осенне-зимняя коллекция дарит покупательницам тепло, комфорт, защищенность в ненастье и чувство заботы.

Также выложил эти файлы на яндексдиске по ссылке

http://yadi.sk/d/AEy03rnaBtmop