Хорошая новость - итоги конкурса дизайна фирменного стиля подведены. Не очень хорошая - объявлены только победители, занявшие 2 и 3 место.
Слово организатору - выбор победителей комментирует Ирина Зайцева, директор по маркетингу, компания "Терволина":
Мы выбрали двоих участников, которых хотели бы отметить премиями в 10 000 руб.:
1. Helen Rychagova
Автором было предложено 3 концепта, все по своему оригинальны. Особо хотелось бы отметить концепцию Истинно европейский городской образ
.jpg)
Выделю моменты, которые оценило жюри по данной работе:
- интересная концепция написания названия бренда, обыграно слияние двух букв;
- лаконичное и стильное сочетание цветов: черный - строгость, стабильность и уравновешенность, и небольшая дозировка цвета фуксии – свежее, модное, фэшн.
- попытка представить элементы интерьера.
2. Василиса Глибина
- это чуть ли не единственный конкурсант , который попытался отразить в своей работе разнообразие характеристик и преимуществ нашего бренда, в том числе, технологичность. Цветной многогранник, как идея, нам понравился.

По поводу первого места.
Мы не смогли выбрать одну работу, которая бы по максимуму отражала все те характеристики, которые мы описали в нашем ТЗ, особенно это касается определений: "европейский" и "знающий/образованный". Также, как мы уже писали ранее, ожидали находок в работе со шрифтами, новых архитектур, переходов, цветовых решений.
Есть много интересных работ, и, слава богу, мы убедились очередной раз, что в России много талантливых художников и дизайнеров.
Мы понимаем, что для того, чтобы создать фирменный стиль для компании, необходимо достаточно серьезно погрузиться в тему, и просто фантазии в данном случае недостаточно. Поэтому мы хотим поблагодарить всех участников конкурса за безграничное творчество и сообщить, что, помимо награждения, мы внесем победителей в список подрядчиков-фрилансеров, к которым, возможно, будем обращаться с различными проектами.