Хорошая новость - итоги конкурса дизайна фирменного стиля подведены. Не очень хорошая - объявлены только победители, занявшие 2 и 3 место.

Слово организатору -  выбор победителей комментирует Ирина Зайцева, директор по маркетингу, компания "Терволина":

Мы выбрали двоих участников, которых хотели бы отметить премиями в 10 000 руб.:

1. Helen Rychagova

Автором было предложено 3 концепта, все по своему оригинальны. Особо хотелось бы отметить концепцию Истинно европейский городской образ

Выделю моменты, которые оценило жюри по данной работе:

- интересная концепция написания названия бренда, обыграно слияние двух букв;

- лаконичное и стильное  сочетание цветов: черный - строгость, стабильность  и уравновешенность, и небольшая дозировка цвета фуксии – свежее, модное, фэшн.

- попытка представить элементы интерьера.

 

2. Василиса Глибина

- это чуть ли не единственный конкурсант , который попытался  отразить в своей работе разнообразие характеристик и преимуществ нашего бренда, в том числе, технологичность. Цветной многогранник, как идея, нам понравился.

 

По поводу первого места. 

Мы не смогли выбрать одну работу, которая бы по максимуму отражала все те характеристики, которые мы описали в нашем ТЗ, особенно это касается определений: "европейский" и "знающий/образованный". Также, как мы уже писали ранее, ожидали находок в работе со шрифтами,  новых архитектур, переходов, цветовых решений.

Есть много интересных  работ, и, слава богу, мы убедились очередной раз, что в России много талантливых художников и дизайнеров.

Мы понимаем, что для того, чтобы создать фирменный стиль для компании, необходимо достаточно серьезно погрузиться в тему, и просто фантазии в данном случае недостаточно. Поэтому мы хотим поблагодарить всех участников конкурса за безграничное творчество и сообщить, что, помимо награждения, мы внесем победителей в список подрядчиков-фрилансеров, к которым, возможно, будем обращаться с различными проектами.