Сцена 1

Мужской голос за кадром: Людмила Андреевна встречается с десятками мужчин.

Видеоряд: кадры (будто вспышками) демонстрируют мужчин разных типажей, которые раздеваются или одеваются. Камера захватывает только конкретного мужчину и его действия; интерьер помещения не видно, просто светлый фон стены.

Голос: Спортивными. Качок лет 30-ти натягивает на себя футболку

Голос: И не очень. Сутулый, хилый мужчина лет сорока стоит с голым торсом и застенчиво мнет свитер в руках

Голос: Молодыми. Парень лет 20-ти в толстовке и джинсах обувается, сидя на стуле, завязывает шнурки на модных кедах

Голос: И пожилыми. Среднестатистический мужчина лет 65-ти неспешно снимает очки, поправляет седые волосы рукой, расстегивает рубашку

Голос: Богатыми. 35-летний мужчина приятного телосложения резкими, уверенными движениями накидывает на себя выглаженную шелковую рубашку, застегивает манжеты, надевает на руку дорогущие часы. Выражение лица – надменное, с легкой ухмылкой

Голос: Иии… волосатыми. Одевается комичный персонаж – мужчина лет 45-ти кавказской наружности невысокого роста, с небольшим пузиком и очень волосатыми спиной, грудью, плечами. Он улыбается (видимо, Людмиле Андреевне) и с характерным кавказским жестом, причмокнув, выдает: «Ммм… Пэрсик!»

Сцена 2

Голос: Но домой Людмила Андреевна всегда возвращается в одиночестве.

Видеоряд: По темному пустынному переулку идет наша Людмила Андреевна (Героиня-1). Это молодая женщина 30-ти с небольшим лет, неброско накрашенная и одетая. Слышны ее шаги – стук каблуков по тротуару. Ей становится не по себе, начинает мерещиться, будто кто-то ее преследует. Эта сцена – как пародия преследования. Г-1 озирается на все звуки, которые слышатся раз в 10 громче обычного. Шорохи, скрипы, скрежет учащаются, и тут еще эхом: пэрсик… пэрсик… Г-1 в панике заметно ускоряет шаг, едва сдерживаясь, чтобы не побежать.

Сцена 3

Видеоряд: Наконец становится понятно, что наша героиня совсем не криминальной профессии. Мы видим Людмилу Андреевну в небольшом кабинете-лаборатории. Она в белом халате развешивает и внимательно разглядывает рентгеновские снимки грудных клеток, рук, ног… (это объясняет раздевающихся и одевающихся мужчин в сцене 1)

Голос: Работа Людмилы Андреевны позволяет видеть человека насквозь. Что, впрочем, совсем не помогает ей в личной жизни.

Сцена 4

Голос: А вот коллега Людмилы Андреевны – Нина Викторовна (Героиня-2) решила положить конец своему одиночеству. Оценку характера мужчин и диагностику взаимоотношений она доверила «МИРУ ПРОГНОЗОВ».

Видеоряд: Героиня-2 сидит за столом в просторном кабинете. На вид ей лет 40, довольно симпатичная рыжеволосая женщина. На ее столе компьютер и стопка бумаг (медицинские карты и пр.). В кабинете, чуть поодаль – специально оборудованное место с рентгеновским аппаратом. Рядом стул, кушетка. Там одевается после рентгена… наш волосатый мужчина! Г-2 мельком, неприветливо смотрит на него – он ей улыбается. Она тяжело вздыхает и бубнит: «Ну, ладно…», берет его карточку, открывает на компьютере сайт «МИР ПРОГНОЗОВ» и вносит туда его данные. Мы видим, как выражение ее лица меняется, она вновь бросает на мужчину взгляд, уже более заинтересованный. На экране всплывают его качества: честный, способный, волевой, верный… Нина Викторовна уже улыбается. Затем вновь отводит взгляд к компьютеру, проводит оценку взаимоотношений. Ее бровь удивленно поднимается. Камера снова перемещается на нашего волосатика, на экране всплывает: идеальное взаимопонимание…

- Так я зайду за результатами через пару дней? – одевшись, обращается к Г-2 наш комичный волосатик.

- Нет… – Нина Викторовна поправляет прическу и кокетливо улыбается. – Будет не моя смена. Приходите лучше… завтра.

Заставка сайта «Мир Прогнозов».

Звучит слоган: «МИР ПРОГНОЗОВ. Эффективней, чем рентген».

Сцена 5 (по желанию, обязательно в самом конце)

Героиня-1 лежит в кровати одна. Прячась под одеяло, озирается по сторонам. Скрипы. Шорохи. Вдруг отворяется дверца шкафа и оттуда вываливается скелет. Крик. Занавес.

Голос: А скелеты пусть остаются в шкафу. Хотя о них мы тоже знаем.