Всем день добрый. Оформлю мысли и предложения в виде эссе на заданную тему.

 

Вообще борьба с курением  временами принимает настолько гипертрофированное выражение с обеих сторон фронта, что реально диву даешься. Однако для нормального предпринимателя тут реально поле чудес в плане бонусов. Рассмотрим  поэтапно, но кратко.

Технологии

Изобретать паровоз не нужно — все уже и так решено. Стандартная курилка в аквапарке снимает любые вопросы. Плюс жесткий пиар компании застройщика — «мы знаем, какие технологические помещения нужны дому».  Никакого противостояния — это технологическое место, мы не считаем, что его надо как-то выделять в плане агитации и всякой атрибутики.

Вывод : легко проходим сквозь игольное ушко, ведь и те и те — клиенты компании.

Деньги

А кто собственно оплачивает банкет? Ответ тут идеален — а весь дом.

Направление — маркетологи плюс экономисты адекватно считают (лучше с запасом вверх, без копеечной экономии, но там надо посмотреть именно на правильную подачу цифр под девизом «Ребята, здоровье дороже»).

Переубеждать людей с этой точки зрения так вообще красота. Мы пишем правила, курильщики им подчиняются — потому что разумно и без борьбы. А некурящие являются благодетелями, что дает им право требовать — не шпулить бычки с балкона и так далее по списку. Особенно хорошо если по финансам там выходит ненапряжно .

В принципе пиарка вообще не должна касаться борьбы. Только отстраненная позиция — мы в целом не поддерживаем курение, но как компания молодец и так далее. Это выписывать нужно тщательно и со вкусом. Есть у меня подозрение, что на этом поле будет много вкусных открытий для застройщика и для управляющей компании.

 

Вывод

В борьбу идем. НО косвенно. Сильно экономим на дизайне и отделке. Отстраиваемся от агрессии — что идеально  со всех сторон. Проводим действительно полезную профилактическю работу, не тратя на нее кучу денег и нервов.

 

Если мои мысли полезны — пишите, задавайте вопросы — обдумаю,тема мне близка и во многом понятна.

С уважением, Олег.