Всем день добрый. Оформлю мысли и предложения в виде эссе на заданную тему.
Вообще борьба с курением временами принимает настолько гипертрофированное выражение с обеих сторон фронта, что реально диву даешься. Однако для нормального предпринимателя тут реально поле чудес в плане бонусов. Рассмотрим поэтапно, но кратко.
Технологии
Изобретать паровоз не нужно — все уже и так решено. Стандартная курилка в аквапарке снимает любые вопросы. Плюс жесткий пиар компании застройщика — «мы знаем, какие технологические помещения нужны дому». Никакого противостояния — это технологическое место, мы не считаем, что его надо как-то выделять в плане агитации и всякой атрибутики.
Вывод : легко проходим сквозь игольное ушко, ведь и те и те — клиенты компании.
Деньги
А кто собственно оплачивает банкет? Ответ тут идеален — а весь дом.
Направление — маркетологи плюс экономисты адекватно считают (лучше с запасом вверх, без копеечной экономии, но там надо посмотреть именно на правильную подачу цифр под девизом «Ребята, здоровье дороже»).
Переубеждать людей с этой точки зрения так вообще красота. Мы пишем правила, курильщики им подчиняются — потому что разумно и без борьбы. А некурящие являются благодетелями, что дает им право требовать — не шпулить бычки с балкона и так далее по списку. Особенно хорошо если по финансам там выходит ненапряжно .
В принципе пиарка вообще не должна касаться борьбы. Только отстраненная позиция — мы в целом не поддерживаем курение, но как компания молодец и так далее. Это выписывать нужно тщательно и со вкусом. Есть у меня подозрение, что на этом поле будет много вкусных открытий для застройщика и для управляющей компании.
Вывод
В борьбу идем. НО косвенно. Сильно экономим на дизайне и отделке. Отстраиваемся от агрессии — что идеально со всех сторон. Проводим действительно полезную профилактическю работу, не тратя на нее кучу денег и нервов.
Если мои мысли полезны — пишите, задавайте вопросы — обдумаю,тема мне близка и во многом понятна.
С уважением, Олег.