Wacom СНГ и Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду» при поддержке Citycelebrity.ru объявляют о запуске конкурса социальной рекламы «Возьми друга из приюта».

В конкурсе могут принять участие  дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, авторы комиксов, как начинающие и любители, так и профессионалы, желающие внести свой вклад в решение проблемы бездомных животных и сделать лучшую социальную рекламу для благотворительного фонда вместе с Wacom.

География конкурса: РФ

Призовой фонд: победитель конкурса получит планшет Wacom Intuos Pen&Touch Medium. Это инструмент для работы в графических приложениях, с которым ваше творчество станет легким, ярким, неповторимым, благодаря чувствительному к нажиму перу без проводов и батареек, комфортной рабочей поверхности А5 и сенсорной функции multi-touch.

Кроме того, работа победителя или участника конкурса может быть использована в рекламных компаниях фонда - в наружной рекламе, на билбордах и в вагонах метро.

Задача участников конкурса: придумать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы; "бьющий в цель", привлекающий внимание "КАРТИНКОЙ", а не словами, призыв взять бездомное животное из приюта к себе домой.

В конкурсных работах  должно быть «читаемо», что в приютах живут собаки и кошки, которым не хватает тепла, заботы, и они все хотят «Домой!» и что в наших возможностях взять себе хотя бы одного питомца. Как говорят, спасение одной собаки не изменит мир, но мир изменится для этой собаки.

 

Описание проблемы: Бездомные животные – популяция безнадзорных собак, кошек или других домашних животных, обитающая на городских улицах и в рекреационных зонах. Это выброшенные домашние животные или их потомки, а их большое количество является показателем падения ответственности владельцев и некомпетентности властей. Когда провозглашается только один способ решения проблемы бездомных животных - помещение их в приюты, это неизбежно подразумевает оставление животных на улице, так как всех животных поместить в  приюты невозможно. Они и так переполнены.

Поэтому ежегодно Фонд "Дарящие надежду" проводит акцию "Возьми друга из приюта!", которая призывает москвичей и жителей Подмосковья взять себе домой собак или кошек из приютов. Рекламные плакаты размещаются в вагонах московского метрополитена, а также на билбордах на улицах Москвы.

Также Фонд является организатором выставок "Домой!", куда с целью пристройства привозят животных из приютов. Все эти собаки и кошки стерилизованы, привиты, социализированы. 

За 3 года существования Фонда пристроены 231 собака и 783 кошки.

Целевая аудитория кампании: мужчины и женщины от 25 до 60 лет.

Цель рекламной кампании: привлечение внимания общественности к проблеме бездомных животных и воспитание гуманного отношения к ним. Пристройство животных, находящихся в приютах. В свою очередь, это должно повлечь за собой сокращение численности этих бедолаг на улицах, так как появится ответственное отношение к домашним питомцам.

Примеры социальной рекламы: рекомендуем посмотреть примеры уже осуществленной социальной рекламы, которые являются удачными на взгляд организаторов конкурса.

пример

- еще пример

- видео-сюжет о социальной рекламе

Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться и авторизоваться на citycelebrity.ru и опубликовать JPEG-превью работ в разделе конкурса. Один участник может подать на конкурс до 10 работ.

После авторизации в разделе будет доступна кнопка "Добавить пост".

Подробнее: 

Как создать пост с работой? Видео

Как загрузить JPEG-превью в пост? Видео

Текстовые инструкции

Формат работ: в качестве графического воплощения концепций социальной рекламы мы принимаем плакаты размера А3. На портале нужно разместить JPEG-превью работы, а после быть готовым предоставить исходные материалы для последующего воплощения концепта в трёх формах – модуль в прессе, собственно плакат и билборд. Автор также должен быть готов помочь с доработками и ресайзом, если его работа будет признана лучшей.

Для создания работ участники конкурса могут брать любые подходящие изображения, главным условием в данном случае является не нарушение чужих авторских прав (указывайте источник или авторство изображений).

В частности, вы можете использовать фотографии, предоставленные волонтерами Муниципального приюта САО г.Москвы для бездомных собак: скачать архив

В составе жюри выступят: 

Леонид Ярмольник, председатель попечительского совета Фонда;

Наталья Юницына, директор Фонда;

Светлана Сафонова, заместитель директора Фонда;

Юлия Кукунова, председатель правления Фонда;

Елена Пузанова, Руководитель отдела маркетинга WACOM СНГ. 

Критерии отбора победителей:

1)  оригинальность;

2) доступность основной идеи;

3) использование в работе  убедительных методов воздействия на аудиторию.

Сроки проекта: работы на конкурс принимаются до 31 марта 2014 (срок продлен!). Голосование жюри и объявление победителя состоится в апреле 2014 года.

 

Любые возникшие вопросы по правилам конкурса вы можете задать в комментариях или на почту info@citycelebrity.ru