«Ай лайк продакшн» приглашает вас внести вклад в развитие киноиндустрии страны и принять участие в проекте по разработке логотипа и фирменного стиля новой киностудии.

 

Кинокомпания «Ай лайк продакшн» это новая российская кинокомпания, в которую входят молодые и энергичные люди, многие из которых давно работают в шоу-бизнесе. Это увлеченные ребята, готовые создавать качественные мультфильмы и кинофильмы, планирующие съемки серьезных сериалов и фильмов, а также детских познавательных и исторических мультфильмов.

Именно таким мы хотим видеть наш логотип - многогранным, эффектным, современным и серьезным. Комедии не наш жанр!

 

Требования и пожелания к конкурсным работам:

Логотип должен включать в себя название кинокомпании «Ай лайк продакшн», написанное на русском языке. Организаторы ждут исполнение с использованием чистых цветов в любом количестве и комбинации.

В дальнейшем логотип будет использоваться для:
- деловой документации
- полиграфии
- интернета
- наружной рекламы
- в транспорте
- на телевидении
- на упаковках
- сувенирах

Вместе с логотипом мы ждем демонстрации его адаптации в малый фирменный стиль, который должен быть скорее строгим и деловым.

 

Логотип и фирменный стиль необходимо представить в следующем формате:

1. Логотип + правила его использования (учесть монохромный и полноцветные варианты)

2. Фирменный узор (паттерн)

3. Фирменный бланк организации (адаптация логотипа и оформления)

4. Визитка именная (адаптация логотипа и оформления) (на визитках должно быть английское написание фамилии и должности, но название фирмы не переводится.)

5. Примеры адаптации лого на сувенирную продукцию (ручки, визитницы и пр.)

Все работы должны быть представлены в формате .jpeg и логобук виде презентации.

Чтобы стать участником конкурса, авторизуйтесь на сайте Ситиселебрити, зайдите в раздел "Дизайн для "Ай лайк продакшн" и нажмите кнопку "Добавить пост". Заполните все обязательные поля, отмеченные звездочками. В поле "Текст статьи" разместите JPEG-превью логотипа и ссылку на скачивание презентации (рекомендуемый нами сервис для хранения PDF: slideshare.net). После того, как вы создадите пост и нажмете кнопку "Опубликовать", работа считается поданной на конкурс. В случае, если в оформлении поста необходимо что-то поправить, администрация сайта свяжется с вами по электронной почте, указанной в вашем профиле. 

Подробнее о том, как создавать посты, можно прочесть в справке

Если у вас возник вопрос по правилам конкурса, задайте его в комментариях или на почту info@citycelebrity.ru

Чем больше элементов разработки вы представите на суд жюри, тем больше у вас шансов на победу.

Выбранный организаторами победитель должен будет предоставить решение в векторном виде в форме лого-бука с перечнем всех позиций указанных ниже.


 
Сроки
Проект продлится с 12 мая по 12 июня. Представители кинокомпании назовут победителя  26 июня.

 

Вознаграждение
- после подписания акта о переходе исключительных прав на логотип к компании «Ай лайк продакшн» победителю будет перечислены 15 000 рублей.

- авторы интересных графических работ и решений могут быть приглашены к дальнейшему сотрудничеству с кинокомпанией (оформление эфира, работа с рекламной продукцией, анимация).

- информация о победителе будет опубликована в социальных сетях CITYCELEBRITY.RU (Вк, Фб)

И – внимание!

Откроем небольшую тайну. После проведения конкурса на логотип организаторы планируют следующий этап - создание анимационной заставки для кинокомпании, куда, прежде всего, будут приглашены участники первого этапа. Будет где развернуться и любителям, и профессионалам.

PS. Полные требования к логобуку:

1. Логотип + правила его использования (учесть монохромный и полноцветные варианты) 

2. Фирменные цвета (с указанием палитры по Pantone/CMYK/RAL)

3. Фирменный узор (паттерн)

4. Фирменный бланк организации (адаптация логотипа и оформления)

5. Визитка именная (адаптация логотипа и оформления) (рус+eng)

6. Визитка корпоративная (адаптация логотипа и оформления)(рус+eng)

На визитках должно быть английское написание фамилии и должности, но название фирмы не переводится.

7. Примеры адаптации лого на сувенирную продукцию (Карандаши, ручки, визитницы и пр.)