Издательство ЭКСМО (www.eksmo.ru) совместно с CITYCELEBRITY объявляют всеобщую мобилизацию талантов в рамках проекта Mr. Bookman!

Проект проходит под лозунгом «ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ».      

MR.BOOKMAN ВЕРИТ В ТЕБЯ!

Приглашаем всех, кто верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения.

Кто такой «человек читающий»? Как совместить чтение и динамику жизни? Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать? Делись идеями. Пусть читающих людей станет больше!

Цели проекта:

-  Увеличить количество читающих в стране людей через инструменты визуального искусства;

-  Выявить молодых талантливых креативщиков, умеющих реализовывать заданные темы в своих работах.

Задачи:

Воплотить в фото- и видеоматериалах идеи, отображающие пользу чтения в современном обществе, основываясь на принципах креативности и инновационности.

Номинации:

1. Лучшее видео: Вирусный видеоролик для интернета о пользе книг

2. Лучшее фото: Художественная фотография, выполненная с целью продвижения чтения.

Критерии оценки работ:

  • соответствие темы целям и задачам кейса (поддержка чтения)
  • креативность
  • смелые оригинальные идеи
  • качество изображения
  • завершенность идеи

Условия участия:

  • Участие в конкурсе бесплатное.
  • На конкурс принимаются ранее не участвовавшие в других проектах работы

Сроки приема работ: до 10 января 2011 года.

Публикация работ:

Работы необходимо опубликовать на портале CITYCELEBRITY в разделе «Проект «Mr BOOKMAN»

Фото: публикация изображений производится согласно инструкции  

Видео: присылайте ссылку на скачивание видео на почту info@citycelebrity.ru с пометкой в теме "Проект МR BOOKMAN" и с указанием данных об авторе и о самой работе. Модератор разместит вашу работу в раздел проекта.

Победителей по каждой номинации ожидает:

- денежные призы размером 30 000 рублей

- возможность сотрудничества с партнерами проекта.

Для автора лучшего фото:

С журналом «TimeOut» - подготовка материала для  специального номера с дальнейшей перспективной сотрудничества с журналом. С журналом «Хулиган» - подготовка материала для  специального номера с дальнейшей перспективной сотрудничества с журналом.

Для автора лучшего видео:

С издательством «Эксмо» - участие в социально-рекламной компании о пользе чтения .

С телеканалом «2х2» – участие выставленной на конкурс работы в фестивале «Ночь анимации от 2х2».

Также  из лучших работ будет организована  выставка, которую планируется провести в первой половине февраля 2011 на одной из выставочных площадок Москвы.

Работы, опубликованные на портале CITYCELEBRITY, будут участвовать и в общем потоке, и в дополнительной номинации «Городская знаменитость», организованной CITYCELEBRITY. В ней будет оцениваться, как фото, так и видео работы, размещенные на портале.

Победитель в данной номинации получит право:

- сделать видеовыставку работ на портале CITYCELEBRITY

- стать гостем на одной из телеконференций

- победитель из регионов, получит возможность приехать в Москву на открытие выставки за счет учредителей данной номинации и посетить редакции компаний-партнеров.

 

Общие правила конкурса вы можете прочитать на официальном сайте: http://www.eksmo.ru/bookman