Данное предложение – комплекс главных ценностей, на которые необходимо было сделать акцент (информация представлена в брифе) при создании логотипа.

Акценты, которые мы хотели выделить и методы применяемые нами:

           

Натуральность – выражена изображением рябины в двух вариантах (красная, синяя), цвета несут в себе направленность применения.

 

Красный - крема для защиты открытых участков кожи от загрязнения и негативного влияния нефти, других масляных субстанций, растворов кислот и щелочей, работник использует очищающую пасту для смывания загрязнений, и наносит регенерирующий крем, который восстанавливает кожу после использования пасты и вредного воздействия загрязнений. Как будто сама природа прикасается к человеку что бы защитить его руки от последствий труда.

Синий - защитный зимний крем от обморожения для открытых участков тела, Регенерирующий крем для рук и лица. Синий цвет ассоциируется с холодом, зимой, но при этом природная защита не оставит ваши руки и лицо без защиты.

 

           Профессиональность – обыграна нанесения химической цепочки, напоминающую химическую цепочку нефти и других промышленных масляных субстанций. Что вызывает у потенциального клиента приближенность к его работе, понимание со стороны производителя о видах деятельности и о том с чем приходится работать.

 

           Престижность –данное восприятие появляется у человека при виде офисного сотрудника, а это строгий костюм белая рубашка и красный или синий галстук, лакированные туфли. Ничего лишнего, каждый штрих только дополняет общий образ. То же самое и с нашей цветовой гаммой. Выбраны самые нейтральные цвета: красный, зеленый, синий, их оттенки, белый. Яркие бросающиеся на глаза цвета, на наш взгляд, так же привлекут к себе внимание покупателей, и выполнят свою роль. Мы будем замечены и о нас будут говорить и советовать.

 

           Комплексность – каждое средство в отдельности способно защитить или восстановить вашу кожу. Но именно комплексное применение даст ощущение полной безопасности за свое тело, ибо каждый из этих средств дополняет и приумножает действие предыдущего. Из-за применения узнаваемых образов (рябина в виде формулы, химические соединения) могут дать клиенту понимание о целесообразности применения этих средств совместно.

 

           Все эти пояснения приводят нас к тому, что ProGreen это не капелька водички или нефти, не ладошки зеленого цвета, и уж не красивые буквы. ProGreen – это наша Земля, это все мы, маленькие частички огромного мира. Как мы заботимся о природе – так и она позаботилась о нас…