Задачей участников конкурса логотипов было разработать логотип для серии продуктов ДСИЗ (Дерматологические Средства Индивидуальной Защиты) бренда ProGreen. 

Проект за короткий срок собрал более 300 вариантов дизайна. 

В ходе оценки организаторы отметили несколько работ: 

Автор: Irina Trumpe 

 

Автор: Назим Исмагилов

 

Автор: Константин Женчур

Тем не менее, по ряду причин (сложность считывания, не читается, что продукт - косметика) эти дизайны не стали победителями. 

Победным становится дизайн, который предложила Анастасия Савенко:

 

По мнению жюри, логотип наиболее точно отражает ключевые акценты бренда:

- Натуральность

- Профессиональность – читается в отпечатке пальца

- Престижность – лаконичность продукта

По предварительному поиску не было выявлено аналогов.

- Данный символ соответствует европейским представлениям образа логотипа.

- Лаконичность и простота дает ассоциативный ряд премиальной экологичной косметики.

- Изображение листа способствует формированию названия ProGreen как природного.

- Отпечаток предотвращает появление неправильной трактовки потребителем данного бренда как бренда профессиональной косметики для салонов красоты

- Именно зеленый отпечаток пальца несет в себе позитивный образ экологичности и чистоты, что не смогло бы быть передано другой цветовой гаммой.

- Оригинальное смещение изображения листика и отпечатка создает запоминающийся образ, что способствует лучшему запоминанию.

- Логотип представляет собой креативное решение нестандартного представления бренда

- Именно данный логотип позволит сформировать премиальный образ.

 

Логотип принимается при условии внесения нескольких правок (изменения в шрифт, его цвет, дописана заглавная буква P, убрано подчеркивание), а также предложения фирменного стиля, который был запрошен в ТЗ.

Победителя просим связаться с редакцией: info@citycelebrity.ru 

Благодарим всех участников и поздравляем Анастасию!