Друзья!

Мы догадываемся, что вам сейчас и без нас есть чем заняться. Но! На новогодних каникулах, после тонн съеденных салатов, мандаринов и литров выпитого шампанского, наверняка появится свободный вечер, который захочется провести с пользой. Вот тут-то и нужно будет вспомнить про видео, которое мы рады предложить вашему вниманию. Потому как оно способно помочь вам в Новом 2011 году продвинуть свои таланты и работы, найти новые пути развития и новых партнёров. 

Это видео с презентации проекта «Другие ювелиры», которая состоялась 10 декабря на выставке «Ювелир - 3» в Сокольниках при поддержке ювелирного бутика «Частная собственность»,  Международного  Бизнес-центра "6 карат"  и компании "Р.О.С.ЮВЕЛИРЭКСПО".

Для начала мы решили поделиться с вами записью выступлений представителей fashion-СМИ, которая вызвала большой интерес среди собравшихся ювелиров.  Мы попросили представители модных интернет-порталов и глянцевых журналов ответить на вопрос «Что сделать, чтобы об отечественных ювелирах писали в модных СМИ».

Антон Алфер, президент Модной Сети Moda.Ru, рассказал как на самом деле легко попасть на интернет-страницы модных порталов, предоставив качественный и эксклюзивный контент о себе и своем творчестве.

Алла Пенчева, редактор портала Moscowout.ru, объяснила, что готова делать часть работы за человека, присылающего материал для размещения, но для начала он должен проявить инициативу и  всё-таки прислать его, а не просто заявить о своём намерении.  

 

Денис Солопов, руководитель портала mnogomodnogo.ru, напомнил, что креативный, нестандартный подход к подаче материала часто помогает и способствует его продвижению.  

Татьяна Ежова, редактор журнала Cosmopolitan, довольно подробно рассказала о структуре и принципах работы крупных модных журналов и о том, как материалы попадают в глянец.

 

 

В скором будущем обещаем поделиться с вами записью выступления Константина Гаранина, куратора портала Citycelebrity.ru, который прочитал 10 декабря лекцию «Новые инструменты продвижения»: рroduct-development, экспоненциальный маркетинг, web 2.0 и прочие чудеса 21 века в проекции на ювелирную индустрию.