Лаборатории публичной социологии (PS. Lab) — группе молодых исследователей протестных движений и постсоветского общества — нужен логотип. Именно вы можете стать его автором. Награда: слава + гонорар 10.000 рублей + книга "Политика аполитичных. Гражданские движения в России в 2011-2013гг."

 

Дедлайн: 6 апреля 

 

Пожелания к логотипу: Хочется что-то простое, запоминающееся, но отражающее специфику — наука и гражданская ответственность, исследование, но исследование острых социальных вопросов. То есть не хотелось бы ни квадратиков и кружочков, как это часто бывает на лого универов и исследовательских групп, ни поднятых вверх рук и плакатов, как на книжках про протесты.

За основу можно взять наш аватар из Фейсбука.

Нам нужно скорее что-то абстрактное, менее отсылающее к конкретным предметам. То есть, сложность задачи как раз в том, чтобы изобразить идею без конкретных предметов.

 

 

Об организаторе: Лаборатория публичной социологии — это автономный проект молодых исследователей, существующий на базе Центра независимых социологических исследований. Проект вырос из неформальной исследовательской группы «Коллектив исследователей политизации» (КИП), изучавшей протесты в России в 2011-2012 годах. КИП объединил в себе студентов, аспирантов и преподавателей из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые встречи группы можно датировать осенью 2011 года: тогда её участники задумали коллективное исследование политической субъективации в современной России, вырастающее из длительной индивидуальной работы каждого из них. При этом у группы есть и предыстория: некоторые ее участники познакомились в рамках инициативы OD Group на соцфаке МГУ и с тех пор вели совместные инициативные исследовательские проекты.

Вместе со стартом массовых протестов в декабре 2011 года Коллектив получил поле для эмпирического изучения интересующих его проблем и вопросов. В течение полутора лет КИП собрал около 200 интервью на митингах в Москве и Санкт-Петербурге, организовал несколько тематических конференций и опубликовал несколько статей. С осени 2013 года семь активных участников неформальной группы создали самостоятельный проект, Лабораторию публичной социологии, развивающийся на базе ЦНСИ. В 2015 лаборатория вместе с коллегами публикует книгу "Политика аполитичных. Гражданские движения в 2011-2013 гг", которая обобщает результаты исследования. В 2014 участники проекта едут в Украину и собирают 150 глубинных интервью с активистами Майдана и Анти-Майдана, на основе которых пишут ряд статей и готовят к публикации отчет (вместе с которым и увидит свет новое лого). 

Основная цель Лаборатории публичной социологии — это совмещение профессионального подхода к исследованиям и гражданской вовлеченности. Исследовательские вопросы, которые ставят участники PS. Lab, связаны с актуальными социальными проблемами, политической ситуацией в России и в мире, с темами публичных дебатов. Кроме того, задача Лаборатории — соединять социальную проблематику и гражданскую ответственность с теоретической и экзистенциальной глубиной: т.е. разрешать «высокие» теоретические вопросы через эмпирическое изучение социальных проблем. Например, исследование политической мобилизации во время последних протестов позволяет поднять проблемы одиночества и солидарности, индивидуализма и политической субъективации, а также поставить вопросы о построении в России гражданского общества, создания эффективных рычагов для решения социальных проблем.

 

Как предложить свой вариант логотипа: Авторизуйтесь на Ситиселебрити, зайдите в раздел конкурса и нажмите кнопку "Добавить пост". Все обязательные поля отмечены звездочками. На "иконку" поставьте превью логотипа, а в поле "Текст статьи" - загрузите полноразмерный вариант. Если вы предлагаете несколько логотипов, каждый просим загружать отдельным постом. 

Вместе с логотипом допускается публиковать его описание и краткую информацию о дизайнере.

Работы, не являющиеся логотипом, совсем низкие по качеству или использующие чужой контент, могут быть сняты с конкурса без объяснения причин. 

 

Партнеры: 

 

IT-волонтёр - онлайн-платформа обмена знаниями и навыками в сфере информационных технологий, созданная для помощи некоммерческим проектам.