ИТОГИ

 

 

 

«Библионочь» — ежегодный фестиваль чтения, который пройдет в апреле по всей России — зовет принять участие в конкурсе на лучший слоган. У вас есть шанс помочь успешному проведению этой значимой акции.

 

Пожелания к работам: Слоган должен отражать суть акции. Это должен быть уникальный текст, ранее нигде не использованный.

Основная идея:

- продвижение чтения

- привлечение людей в книжные пространства как места проведения досуга

- развенчание образа библиотеки как «неживого» пространства

Рекомендуемая длина слогана – 1 предложение (не более 8 слов)

Аудитория – активная часть населения.

 

Об акции: В 2015 году «Библионочь» состоится в ночь с 24 на 25 апреля и станет центральным событием Года литературы в России. Сквозная тема всех мероприятий акции - «Открой дневник – поймай время».

В эту ночь библиотеки, книжные магазины, литературные музеи и арт-пространства расширяют время и формат своей работы.

Впервые акция была инициирована в 2012 самим библиотечным сообществом и Ассоциацией менеджеров культуры (АМК). Уже через два года ее поддержали более 2 000 площадок по всей стране.

 

Как предложить свой слоган: Авторизуйтесь на Ситиселебрити и напишите свой вариант слогана в комментариях к посту о конкурсе. От одного участника мы принимаем не более 5 слоганов.

 

Сроки конкурса: Слоганы принимаются до 12 апреля (включительно). Победитель будет выбран оргкомитетом «Библионочи» до 20 апреля 2015.

 

Награды: Лучший слоган, с указанием имени автора, появится на официальном сайте и в соц.сетях акции. Его автор так же будет награжден книгой одного из ведущих российских литераторов с автографом.