ИТОГИ

 

В последние годы фотокниги приобрели большую популярность в Европе. А с помощью технологии Xerox они стали доступны и в России. Петербургский глянцевый журнал о фотографии и фотоиндустрии «Foto сфера», компания «Imagebook» и краудсорсинговая платформа Citycelebrity.ru совместно проводят фотоконкурс.

 

Тема конкурса: «DIGITAL ART» (цифровое искусство) - творческая деятельность, основанная на использовании информационных (компьютерных) технологий, результатом которой являются художественные произведения в цифровой форме.

 



Фото для иллюстрации: Светлана Ундалова

 

Награды: Редакция журнала совместно с руководством компании «Imagebook» выберет лучшие работы и опубликует их. Если будет предложена работа, достойная обложки «Foto сферы», она станет лицом одного из номеров. Концепция обложек журнала «Foto сфера» - яркий, эмоциональный, запоминающийся портрет, который отражает тематику номера. Никаких надписей, кроме названия журнала на обложке и штрих-кодов нет. Мы не анонсируем «горячие темы номера». Подробнее об издании 
Кроме того будут разыграны 3 сертификата на печать фотокниг от «Imagebook».



Сроки и порядок проведения конкурса:

1. Участники представляют работы на конкурс. Сроки подачи работ - до 30 июля 2015 года.

2. Подведение итогов конкурса - август 2015

 

Как подать работы: Чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно представить интересную креативную фотоработу (своего авторства!) для обложки. На сайте конкурса можно публиковать облегченный JPEG, но от победителя понадобится прислать исходник размером А4, в RGB.

Рекомендуемое число работ от одного автора: не более 5 (каждую лучше публикуйте отдельным постом). Предпочтительны вертикальные иллюстрации. На фотографиях не должно быть водяных знаков и значков копирайта.

Для участия авторизуйтесь на citycelebrity.ru, зайдите в раздел конкурса и нажмите кнопку "Добавить пост" (ниже текста правил). В качестве иконки поставьте превью своей работы, а в поле "Текст статьи" загрузите крупное изображение (если над полем "Текст статьи" нет кнопок, откройте сайт в другом браузере; в Гугл Хром поможет отключение дополнений, блокирующих рекламу или баннеры). Также допускается публиковать краткую информацию об авторе и/или о фотографии/фотопроекте.