Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Раздел для новостей, пресс-релизов, информационных статей. С 2018 года закрываем свободную публикацию материалов в разделе. По вопросам сотрудничества пишите на press@citycelebrity.ru
Время от времени к нам обращаются компании и люди, которым нужен исполнитель-дизайнер, но задача организатора не требует проведения конкурса. Если вам интересно получать информацию о таких заказчиках, оставьте заявку в разделе проекта.
В этой "карусели" публикуются итоги завершенных проектов. Ждете результатов конкурса? Загляните сюда!
Да, пришло время не просто говорить про краудсорсинг, а учиться с ним жить и работать. Мы открываем Школу краудсорсинга CROWDSCHOOL, чтобы рассказывать, как правильно делать проекты, как ими управлять и как участвовать.
Сроки действия: 17.04 - 20.05

 Спасибо всем участникам! С 21 мая к работе приступает жюри конкурса. Результаты будут объявлены в разделе "Итоги проектов" на главной странице CITYCELEBRITY. 


Сортировать по +/-
Спасибо всем участникам! С 21 мая к работе приступает жюри конкурса. Результаты будут объявлены в разделе "Итоги проектов" на главной странице CITYCELEBRITY.
Зелёный - растительность, голубой - вода, озеро, жёлтый - солнце, тепло и розовый - ВНИМАНИЕ!!!
ЭСКИЗЫ ЛОГОТИПА «НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА «ПЛЕЩЕЕВО ОЗЕРО» И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ.
Знак в логотипе — капля, как символ всего живого и непосредственно озера. В знаке 4 элемента. Купол — символ историко-культурной части парка. Птица, лист и рыба — символы природы. Шрифт в логотипе нарисован специально для конкурса.
Изменчивый и актуальный. Силуэт рыбы как напоминание о конечности любого природного и человеческого ресурса. В него помещается тематическое изображение, иллюстрация насущных дел заповедника, включая события и мирового значения.
Национальный парк by Daria Tusheva
Prev Next
1 2 3
показано с 1 по 10 // всего записей: 26