Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Раздел для новостей, пресс-релизов, информационных статей. С 2018 года закрываем свободную публикацию материалов в разделе. По вопросам сотрудничества пишите на press@citycelebrity.ru
Время от времени к нам обращаются компании и люди, которым нужен исполнитель-дизайнер, но задача организатора не требует проведения конкурса. Если вам интересно получать информацию о таких заказчиках, оставьте заявку в разделе проекта.
В этой "карусели" публикуются итоги завершенных проектов. Ждете результатов конкурса? Загляните сюда!
Да, пришло время не просто говорить про краудсорсинг, а учиться с ним жить и работать. Мы открываем Школу краудсорсинга CROWDSCHOOL, чтобы рассказывать, как правильно делать проекты, как ими управлять и как участвовать.
Сроки действия: 17.06 - 30.06

 

ИТОГИ КОНКУРСА

 

Разгадать все секреты самых популярных сообществ ВКонтакте и Facebook. Понять, почему все лайкают котиков и делают луки в зеркало. Научиться самым крутым технологиям продвижения в социальных сетях. Разработать свою PR-кампанию в сети интернет и получить стажировку в лучших PR и Digital-агентствах страны!

 

MISSION POSSIBLE!

 

С 14 по 21 июля на озере Селигер в рамках федерального образовательного проекта "Информационный поток" пройдет одна из лучших школ по PR и SMM. Мы называемся "PR и продвижение в социальных сетях". Мы собираем лучших преподавателей-практиков сферы Digital и PR.

 

И специально для участников Citycelebrity мы предлагаем конкурс.

 

Необходимо придумать слоган для нашей школы.

 

Требования к слогану: короткий лозунг (не более 4-5 слов) содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку идеи и назначения нашей школы - обучение продвижению в социальных сетях и интернете.

 

Мы ЗА творчество и интересный подход!

 

Приз: Победитель, занявший первое место, получает право приехать на смену без конкурса (без выполнения конкурсных заданий), организаторы оплачивают победителю оргвзнос (в который входит проживание и питание на смену - 2500 рублей ) и проезд "Москва-Селигер-Москва". Страховой взнос за участие в форуме (1500 рублей) участник оплачивает самостоятельно. В конце смены страховой взнос возвращается.

Лучший слоган имеет все шансы стать официальным слоганом смены!

 

Жюри: орггруппа проекта "Информационый поток"

 

Критерии:

- выразительность, простота, ясность сути слогана;

- универсальность (возможность использования рекламного девиза (слогана) на максимальном количестве рекламных носителей);

- оптимистичный эмоциональный настрой;

- креативность (оригинальность, творческая составляющая);

- запоминаемость;

- соответствие нормам литературного русского языка;

- краткость (рекламный девиз (слоган) не должен быть более 4-5 слов).

 

Возраст участников конкурса и форума: от 18 до 30 лет

 

Как подать работы: авторизуйтесь на CITYCELEBRITY.RU и опубликуйте свой вариант слогана в комментариях к этому посту. От одного участника принимается не более трех вариантов слогана.

 

Дедлайн: прием слоганов закончится 30 июня (в 23:00 по московскому времени)

 

 

Более подробную информацию о нашей школе можно посмотреть здесь http://vk.com/infopotok и здесь http://forumseliger.ru/shift/id/17 (ищите информацию о направлении "PR и продвижение в социальных сетях")


Сортировать по +/-
С 14 по 21 июля на Селигере в рамках федерального образовательного проекта "Информационный поток" пройдет одна из лучших школ по PR и SMM. Мы собираем лучших преподавателей-практиков сферы Digital и PR. Придумай слоган для школы и стань ее участником
Prev Next
1
показано с 1 по 1 // всего записей: 1