Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Раздел для новостей, пресс-релизов, информационных статей. С 2018 года закрываем свободную публикацию материалов в разделе. По вопросам сотрудничества пишите на press@citycelebrity.ru
Время от времени к нам обращаются компании и люди, которым нужен исполнитель-дизайнер, но задача организатора не требует проведения конкурса. Если вам интересно получать информацию о таких заказчиках, оставьте заявку в разделе проекта.
В этой "карусели" публикуются итоги завершенных проектов. Ждете результатов конкурса? Загляните сюда!
Да, пришло время не просто говорить про краудсорсинг, а учиться с ним жить и работать. Мы открываем Школу краудсорсинга CROWDSCHOOL, чтобы рассказывать, как правильно делать проекты, как ими управлять и как участвовать.
Сроки действия: 05.09 - 25.09

ФИНАЛИСТЫ ПРОЕКТА

ИТОГИ

 

Ситиселебрити совместно с компанией EMTG, организатором Международной выставки бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo проводят фотоисследование о том, как известные торговые марки "живут" в городской среде и формируют визуальный облик городов. В этой связи мы проводим сбор фотографий по теме "БРЕНДЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ".



Мы ждем от вас фотографии, как красивого и идеального (романтического, стильного, модного) внедрения марок в городскую среду, так и фотопримеры неожиданного, смешного, странного и неправильного их использования.



20 лучших работ выйдут в финал и будут представлены на выставке BUYBRAND EXPO, где участники выставки определят лучшие работы и выявят победителей. Голосование будет проходить в течение трех дней и все авторы работ-финалистов получат возможность представить себя широкой публике (о каждом авторе будет дана развернутая аннотация). По итогам голосования определятся 1-2-3 места.



Призовой фонд конкурса составят ценные призы в виде гаджетов известных производителей (телефоны, смартфоны, ультрабуки и так далее).



ВНИМАНИЕ! Отдельно вводится номинация "БРЕНД-ПЛАГИАТ", где участники должны представить работы, на которых видно неправомерное использование известных брендов или применение брендов-паразитов, когда нечестные бизнесмены используют названия похожие на известные марки или используют их фирменные цвета (пример - Abidas с четырьмя белыми полосками).



Лучшие работы в этой номинации будут оцениваться представителями известных франчайзинговых компаний, а победитель получит приз в 45.000 рублей.



Работы, как всегда, принимаются на портале Ситиселебрити до 25 сентября 2013 года.

 

Требования к работам

Формат А3 (297×420 мм), 300 dpi, JPEG или TIFF.

 

Подробная инструкция о том, как размещать работы в разделе.

 


Сортировать по +/-
Работы, которые примут участие в Международной выставке бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo и поборются за главные призы.
Макдональдс занял историческое здание Парижа
Хочется присоединиться
Надеюсь, ни один клейщик логотипа не пострадал
Сколько уже таких тарелочек по всей стране!
"Корона Экстра" ярка и привлекательна на фоне дождливого Берлина
У них нет проблем с парковкой
Привлекательный вид отеля "Меркурий" в Берлине
Для тех, кто всё ещё ломает голову над тем, как назвать свой ювелирный салон
Города с одинаковыми "лицами"
Prev Next
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15
показано с 1 по 10 // всего записей: 145