Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Давайте начнем весну с новых добрых проектов, которые принесут радость вам и помогут братьям нашим меньшим! Стартует арт-марафон, посвященный животным, который направлен на то, чтобы помочь питерскому приюту "Ржевка".
Конкурс "Портреты цветов от А до Я" к выходу одноименной книги. Загрузите натюрморты или пейзажи, выполненные акварелью и содержащие изображения цветов. Призы от "Манн, Иванов и Фербер" и сети магазинов художественных товаров "Передвижник".
Благотворительный фонд «Помощь бездомным беспородным животным» объявляет конкурс в рамках проекта «Город без жестокости». Задача участников: создать и воплотить дизайн-концепцию социальной рекламы. Приглашаются дизайнеры, иллюстраторы, художники.
Уважаемые художники и дизайнеры! В новом конкурсе требуется разработать оформление коробки c игрушками для младенцев под брендом "Мама Мила". Победителю вручается денежный приз.
Сроки действия: 25.11 -

Итак, пришло время для серьезного разговора о краудсорсинге. И мы решили вызвать себя на откровенный разговор, чтобы задать себе острые вопросы и получить честные ответы. О том что такое школа краудсорсинга мы попросили ответить основателя краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY и одного из ведущих российских специалистов в области краудсорсинга - Константина ГАРАНИНА.

 

 

ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО НУЖНА ШКОЛА КРАУДСОРСИНГА?

 

Мы преследуем несколько целей.

Первая - научить компании использвать краудсорсинг в своей постоянной работе. Это же уникальный инструмент, который может помочь развитию нашего малого и среднего бизнеса. Мы хотим, чтобы они научились решать свои маркетинговые задачи, одновременно создавая больше возможностей для других людей. В том числе, создавая новые возможности для дистанционного заработка, профессионального и социального роста.

Вторая - мы хотим научить самих людей, которые участвуют в проектах, использовать этот инструмент с максимальной выгодой для себя - получать новые знания, новые связи, зарабатывать, формировать портфолио, обретать известность и популярность.

Третья - мы хотим создать профессиональную прослойку агентств и, как мы называем, краудменеджеров, которые бы помогали компаниям создавать и реализовывать краудсорсинговые проекты, зарабатывали бы на этом, создавали бы новые краудсорсинговые бизнесы.

 

ЧЕМУ ЗДЕСЬ БУДУТ УЧИТЬ?

 

Мы будем делиться своим опытом и знаниями, которые накопили за два года работы, проведя почти 500 проектов. Будем разбирать лучшие международные и российские проекты. Анализировать успешные и провальные инициативы.

Наша цель - научить все стороны процесса эффективно сотрудничать, как на нашей площадке, так и за ее пределами.

 

КАКИЕ ФОРМАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ?

 

Начнем мы с бизнес-блога. Статьи будут публиковаться здесь - на Ситиселебрити. Продолжим вебинарами и онлайн-курсами. А в будущем году вместе с SRC-MASTER запустим курсы краудменеджеров, где будем учить людей маркетингу, коммуникативным стратегиям, психологии и тому, как делать эффективные краудсорсинговые проекты.

 

КОГДА И С ЧЕГО ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НАЧАТЬ?

 

Ну, вот мы уже и начали). Теперь каждую неделю будем выпускать одну-две статьи, сообщать об этом в дайджесте и делать рассылку.

Так же, мы уже начали работать с агентствами и получили хороший отклик - многие из них захотели попробовать себя в новой области, а значит у наших пользователей скоро появится больше возможностей сотрудничества с различными компаниями.

 

ЧТО ДОЛЖНО ПОЛУЧИТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ?

 

В результате мы хотим, чтобы больше российских компаний стали относиться к краудсорсингу, как к постоянному инструменту сотрудничества с людьми. Социально/общественно ответственному глубокому и приносящему выгоду всем сторонам процесса, когда люди получают новые возможности, новый опыт, знания, а компании обретают больше ресурсов, возможность ускорять процессы роста, инновационных и технологических преобразований.

Я искренне считаю, что для нашего общества, бизнеса, государственного управления краудсорсинг сегодня важен и как инструмент объединения, и как антикризисный инструмент, и как инструмент ускорения экономического и социального роста. Мы в CITYCELEBRITY действительно уверены, что краудсорсинг дает реальные положительные результаты.

 

 

СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И УДАЧИ!


Сортировать по +/-
15 АПРЕЛЯ в рамках выставки "Дизайн и реклама" пройдет День краудсорсинга, который будет состоять из двух частей - для рекламных агентств и коммерческих компаний. Организатор: CITYCELEBRITY, crowdsourcing platform
Фрагмент выступления Германа Грефа на конференции "Менеджмент будущего".
Выступление Александра Анатольевича Ослона, президента Фонда «Общественное мнение», на тему: «Краудсорсинг как тренд: активная социология активных людей»
Интервью основателя краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY Константина ГАРАНИНА информационно-аналитическому каналу SEOPULT.TV
Да, пришло время не просто говорить про краудсорсинг, а учиться с ним жить и работать. Мы открываем Школу краудсорсинга CROWDSCHOOL, чтобы рассказывать, как правильно делать проекты, как ими управлять и как участвовать.
Prev Next
1
показано с 1 по 5 // всего записей: 5